8 глава

23 2 2
                                    

Мы собрали всех остальных, и были у меня дома. Скоро должен прийти Стрэндж и остальные ребята. Каждый занимался своими делами. Честно, мне не нравится то что все они в моём доме. Всё же я до сих пор не очень то и привык к ним. Неожиданно, в дверь постучались.

-Я открою.-сказал Старк, так как он  был ближе всех к двери. Открыв дверь, там были ребята. Все зашли в дом и каждый начал обниматься с друг другом. Ко мне подошёл Стрэндж, и я улыбнулся.
-Что так долго?-спросил я.
-Зимний солдат и Сокол постоянно спорили.-закатил глаза Стрэндж.-Я удивлён, что вы так быстро всех собрали.

Я хитро улыбнулся, но промолчал. Я посмотрел в сторону Старка он общался с Пауком.  После, я посмотрел на Тора он весело общался с Халком. Внезапно, перед глазами пронеслись моменты когда Бетти попала в Асгар, я мысленно себе улыбнулся. Мои мысли разрушал Колдун.

-Нужно всем объяснить план действий.-твёрдо сказал Стрэндж.
-А он у нас есть?-удивленно спросил я.
-Половина.-ответил Колдун.
-Почему я об этом не знал?-спросил я. Меня сильно раздражает, что Колдун всё объясняет в последний момент. Это не только его касается.
-Потому что, я хотел быть точно уверен и тем более, я не всё решил это нужно обсудить с вами.-обьяснил Колдун.
-Ясно. Тогда начинай объяснять.-сказал я.
-Подойдите все сюда.-сказал Колдун всем. Все подошли и рассеялись по диванам.
-Вы все знаете, что творится с Бетти. Нам нужно это остановить. Кто не знает, Бетти дочь самого дьявола, она наверняка сильна.-сказал Стрэндж.
-Но как?-спросил Паук.
-Вообщем, как её победить, я ещё точно не знаю, но у меня есть одна мысль. Я думаю, что Бетти оживила не только Старк, но и ещё Черную вдову.-ответил Стрэндж. Все в шоке посмотрели на него.
-Что? Наташу?-спросила Елена.
-Да, и она наверняка находится на планете Бетти.-ответил Стрэндж.
-У Бетти есть своя планета?-спросил Халк.
-Да, и об этом знал только я. Вообще, половину из вас отправляться к Наташе, а остальные помогут мне кое что найти и сделать.
-Как мы найдем Нат?-спросила Елена.
-Бетти вам подскажет.-уверенно сказал Стрэндж.
-С чего ты так решил?-спросил Сокол.
-Бетти слишком уверена в себе. Если бы ей нужна была бы Наташа она сделала бы из неё Монстром, но она это не делает.
-Ладно, но кто тогда отправиться?-спросил Вонг.
-На помощь к Нат отправитесь: Елена, Клинт, Вонг, Питер, Сокол и Зимний Солдат, а остальные помогут здесь.-ответил Стрэндж.
-Зачем так много людей? Думаешь, мы так долго будем искать?-спросил Бартон.
-Всё не так просто. Бетти просто так вас не отпустит. Вам придётся отбиваться от неё отбиваться.
-Ладно, а как мы обратно вернёмся?-спросил Питер.
-Здесь вы можете положиться на меня.-ответил Вонг.
-Что вы будете делать здесь?-спросил Баки.
-Мы будем искать одну книгу с помощью которую мы победим Бетти. Она ведь можно считать миф.
-Думаю, нам пора искать Нат.-сказал Клинт. Стрэндж кивнул. Все кто должен отправиться на помощь к Нат стали в круг.
-Желаю удачи.-сказал Стрэндж.

Змея моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя