2 глава

33 2 1
                                    

Мы появились на какой то планете, я посмотрел на Стрэнджа, он начал рассматривать планету. Планета выглядела живой, но как будто чего не хватало, тепла..?? Рассмотрев планету, Стрэндж мне сказал:

-Да, она жива. Осталось её найти здесь.-сказал он. Я посмотрел на него не понимающем взглядом. Как он это понял?
-Вопрос, а как ты это понял? Сила планеты тебе это сообщила?-спросил я. Стрэндж стал напротив меня. Вздохнув, он ответил мне на вопрос.
-Эту планету создала Бетти. Эта планета чувствует все её эмоции. Я еденнственный кто знал об этом месте, и Бетти перед смертью доверила мне эту планету.
-Ясно.-кратко ответил я.
-Ревнуешь?-усмехнулся Стрэндж.
-Ты что? Нет, конечно. Просто, я хочу задушить тебя своими руками.-ответил я.
-Благодарю.-закатил глаза Стрэндж, и продолжил.-Вообщем, нужно поскорее найти Бетти. Думаю, нам лучше разделить, ты налево, я направо. Кстати, если мы попадём в ловушку Бетти, и нам придется разделиться, бежим сюда же, и возращаем обратно.
-Как скажешь.-согласился я.

Мы направились по разным странам. Я чятельно рассматривал все места. Прошло около 25 минут, но всё также без успехов. Внезапно, я увидел Бетти. Она сидела на земле и видимо кого то ждала. Её лицо стало более бледным и глаза совсем красные. Не заметив, к ней подошёл Старк?! Старк тоже ожил? Тони тоже был бледным и глаза тоже были красными. Бетти первая начала разговор.

-Почему так долго?!-нервно спросила она. Я немного вздрогнул, она никогда не разговарила с таким тоном.
-Тебе какая разница?! Дела были.-Старк тоже  разговаривал грубо и нервно.
Из спины ко мне подошёл Стрэндж, я повернулся к нему.
-Ну ты нашёл её?-спросил Стрэндж, видимо он ещё не увидел Бетти и Старка.
-Они впереди нас.-сказал я.
-Кто "они"?-спросил Стрэндж. Я повернулся и указал на Бетти и Старка.
-Что здесь делает Старк?-спросил Стрэндж.
-Я откуда знаю?-я закатил глаза. Вдруг, Бетти повернулась в нашу сторону и мы спрятались.
-Видимо, у нас гости.-зловеще сказала Бетти.
-Мы не любим нежданных гостей.-сказал Старк.
Они начали приближаться к нам, и мы вышли к ним навстречу. Я посмотрел на Бетти, она меня не узнает, а если и узнала то ничего ко мне не чувствует. Я пытался рассмотреть хоть что то теплое в её глазах, но в них было пусто.

-Ого, какие люди.-Бетти усмехнулась.-Брат смотри твой любимый враг-северный олень. А тут ещё Доктор Стивен Стрэндж самый тупой и эгоистичный маг.-Бетти закатила глаза.
-Хорошо, что вы пришли к нам.-весело сказал Старк.-нам как раз нечем заняться.
-Да, вы очень вовремя.-улыбнулась Бетти, и посмотрела на меня.-Интересно, как та Бетти могла полюбить такого идиота как ты?-возмутилась она, и переключила свой взгляд на Стрэнджа.-Хах, и ты не лучше. Мучал меня 2 года, а я терпела! Хорошо, что сейчас мне вставили мозг.
-Бетти, Тони, это не вы. Я ведь знаю, что вы те люди которые были с нами все эти года до ваших гибелей.-сказал Стрэндж.
-Что? Прости, но мне не до соплей.как ты думаешь не пора ли нам повесилиться?)-спросил Старк у Бетти.
-Конечно. Давно пора. Кого берёшь на себя?-весело спросила Бетти.
-Доктора, на тебе твой муж.-усмехнулся Старк.
-Мда, какая же та Бетти глупая, вышла замуж за идиота! Теперь, страдаю я!
-Та Бетти была самой прекрасной девушкой.-вмещался я.
-Оуу, защищаем мертвую? Как же трогательно.-Бетти сделала вид, что она страдает.
-Хватит! Пора веселиться.-прикрикнул Старк.

Бетти с безумным взглядом посмотрела на меня, и я понял, надо бежать.




Змея моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя