12 глава

4 2 0
                                    

Прошла неделя. Многие поехали по своим домам. Остались только Локи, Тони, Бартон, Стрэндж, Питер, Наташа. Старк последние два дня был очень нервным, он всё время был в комнате Бетти, и практически всех игнорировал, а с Локи всё намного хуже. Локи охватила жуткая буря эмоций, он был неконтролируемым. Локи заперся в своей комнате и никому не открывал дверь. Локи очень скучал по Бетти, по его любимой змее. Локи готов был уничтожить весь мир ради неё, он держался из последних сил.

Локи лежал на своей кровати и с безразличным лицом смотрел в потолок. Локи не ел уже 2 дня как и не мылся. Он выглядит паршиво, синяки под глазами, изношенная вонючая одежда, грязные волосы. Локи было всё ровно как он выглядит. Он закрыл глаза, и его охватила воспоминания....

~Саакар~

-Как жизнь?-спросил Локи нервничая.
-Всё прекрасно, а ты собственно как?-спросила Бетти. Она отвечала спокойно. Её голос был нежным.
-Не очень. Без тебя плохо. Мне не нравится, что какой то Стрэндж жил с тобой. Ведь, ты моя.-сказал он и голос у него был грубый.
-Хах, смешно, но я не твоя и я могу жить с кем угодно. К тому же Локи, хватит мне лгать. Ты не любишь меня.-ответила Бетти. Эти слова ранили Локи.
-Но это не так! Я сам не знаю как мог умудриться влюбиться. Бетти, все мои мысли только о тебе.-сказал он. Локи взглянул ей в глаза. У неё были карие прекрасные глаза...
-Ого. Сказать честно, я наверное тоже тебя люблю, но я не до конца уверена, что я и вправду влюблена.-сказала она и тоже посмотрела ему в глаза.
-Поверь, я тоже. Стой, что? Ты тоже любишь меня?-Спросил Локи. Он ещё не до конца осознал случившееся.
-Да, наверное?-ответила она и криво улыбнулась.

~Сейчас~

От воспоминаний Локи отвлёк стук в дверь. Локи медленно открыл глаза и раздражённо сказал.
-Кто там?!-крикнул Локи злясь за то что ему не дают время спокойно побыть в комнате.
-Северный олень, там Златовласка приехала вместе с стражами галактики. У них кое что есть.-послышался голос Старка.
Локи резко встал, и быстро вышел из комнаты. Он посмотрел на Старка, он выглядел так же паршиво, но намного лучше чем Локи.
-Идём, северный олень.-сказал спокойным голосом Старк. Локи уже привык то что Старк называется его северным оленем.
-Хорошо, железная коробка.-сказал Локи. Старк усмехнулся, а после положил руку на плечо Локи, и несколько раз похлопал его по плечу. Локи слегка удивился этому жесту, но ему было приятно. Старк для него тоже стал родным. Старк отстранился от него
-Чего застыл?-Старк улыбнулся, а после пошёл вниз по лестнице. Локи постоял немного на месте, а после поспешил вслед за ним.

Они спустились вниз и зашли в гостиную. Там уже были все. Локи сел на диван рядом с Тором и Старком. Тор улыбнулся Локи.
-Братец, как ты?-спросил Тор. Он как брат всегда будет переживать за Локи. Локи посмотрел на него. Локи за всё это время довно простил брата. Локи грустно улыбнулся ему.
-Всё хорошо, спасибо.-сказал Локи. Локи подумал если бы это увидела Бетти, она бы заплакала от счастья. Локи пообещал себе, что он вернёт свою любимую. Любой ценой.

Дорогие читатели, я хочу поблагодарить всех кто читает это историю. Для меня очень важна ваша поддержка, и я очень прошу ставь ваши отзывы и звёздочки. Сказать честно, у меня нет идей, придумывать главы, но я стараюсь делать из комфортными и интересными. Если у вас есть идеи, пишите. Я буду стараться делать главы чаще. Я вас очень люблю, всех целую!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Змея моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя