4 глава

21 2 1
                                    

Прошло 3 дня, а Стрэндж досехпор не появлялся. Мы со Старком части спорили и разговаривали о Бетти. Я сидел и читал книгу, а Старк усердно пытался сделать эскиз рисунка.

-Черт.Была бы здесь Бетти, она бы слегкость сделала этот рисунок!-пожаловался Старк.
-Она раньше их рисовала?-спросил я. Я не знал, что Бетти вообще умеет рисовать.
-Да, она часто рисовала дома. У неё очень хорошо получалось. Я даже сохранил парочку рисунков.-сказал Старк и слегка улыбнулся.
-Когда мы с ней жили она не рисовала.-задумывшись ответил я.
-Когда вы с ней жили, она была всегда занята, а когда со мной жила она постоянно лежала и кушала. Мы о ней даже ничего не знали, и не знаем сейчас.-сказал Старк. А ведь он прав. Мы совсем не знаем Бетти.
-Ты прав.-ответил я.
-Знаешь, мне очень хочется сейчас увидеть Пеппер и Морган, они ведь не знают, что я вернулся.-сказал Старк и слабо улыбнулся.
-Ты обязательно встретишься с ними, но сначала надо подождать Колдуна. Кстати, Морган повзрослела, она очень милая, и очень похожа на своего железного отца.-сказал я.  Старк закатил глаза и ответил.
-Спасибо. Не думал, что ты после смерти Бетти навещал их.-с удивлением сказал Старк.
-Я привык к Морган, и тем более Бетти её очень любила.-я слабо улыбнулся.
-Да. Бетти очень любила Морган.-ответил Старк и улыбнулся. После, он встал и подошёл к холодильнику, открыв его, он повернулся ко мне и испуганно посмотрел на меня. Ведь в холодильнике было пусто.
-Северный Олень это что за диета?! Ладно ты не ешь, а мне нужно питаться. Идём за бургерами.-сказал Старк.
-Ты этими бургерами подавишься, всю жизнь только и их ел.
-И при этом остаюсь в самой лучшей форме.-улыбнулся Старк.
-Я промолчу.-ответил я. Не буду портить его наилучшую самооценку.
-Хмм, Северному оленю нечего сказать? Мда, как то ты ослабел.-подмегнул мне Старк.
-А я вижу, тебе лучше стало. Значит, я вполне могу сейчас тебя прикончить, и поверь меня ничего не остановит.-хитро улыбнулся я.
-Как же тебя легко довести.-улыбнулся Старк, и продолжил.-Ладно, идём за едой. Потом прикончишь. Не буду же я умирать на голодный желудок.-весело сказал Старк.
-Идём, но поверь когда нибудь, я и вправду не выдержу и убью тебя.-отвеиил я.
-Спасибо, буду ждать этой великой чести.-поклонился Старк.
-Ты забыл добавить в  конце "мой повелитель". Ща это тебя ждёт наказание на колени.-сказал я.
-Мой повелитель, я голодаю. Идёмте уже.-попрасил Старк.
-Идём.-ответил я и мы вышли в магазин за продуктами.

Дорогие читатели, я очень сильно прошу вас ставить звезду после главу и писать комментарии, мне очень важна ваша поддержка и мне интересно, что вы думаете о истории и что вы хотите видеть дальше. И те которые начали читать эту историю, но не прочитали "Кракодил моего сердца" обязательно сперва нужно прочитать эту историю! Спасибо за понимание!

Змея моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя