Вернёмся немного назад. От лица Питера Паркера.
После того как Доктор Стрэндж отправил нас за спасением чёрной вдовы, мы оказались на планете. Она выглядила безумно красивой, но одинокой. Как будто в ней не хватало....тепла? Я задумано рассматривал место, но внезапно я вернулся в реальность, когда Клинт начал говорить.-Нужно разделиться. Я, Елена и Вонг пойдем направо, а Баки, Сэм и Питер вы тогда идите налево.-серьезно сказал Клинт. Зимний солдат кивнул. Сэм произнёс.
-Договорились. Будем на связи.-Сэм протянул Клиенту рацию. Клинт кивнул и взял рацию. После мы разделились и ушли. Я шёл немного неуверенно, пока в то время Баки и Сэм шли уверенно. Мы дошли до какой то пещеры. Мы остановились. Сэм посмотрел на нас по очереди, его взгляд остоновился на пещере.-Думаю, не стоит идти. Надо узнать, что там у остальных.-ответил Сэм. Сэм достал рацию и сообщил на рации то что мы наткнулись на одну пещеру, по рации Бартон сообщил, что они идут к нам, и то что они могу уже заходить в пещеру.
Мы зашли в рацию, она была безумно красивой, мы прошли вперёд, мы остановились когда наткнулись на разделение пещеры.
-Куда пойдём? Направо или налево?-спросил я.
-Подождем остальных.-ответил Баки.Через несколько минут пришли остальные, они сказали что они толком ничего не нашли. Мы разделились по тройкам, но теперь я был с Клинтом и Еленой, а Вонг с Баки и Сэмом. Наша тройка пошла направо. Путь был длинным. Мы разговаривали и осматривали помещение, всё было спокойно. После внезапно перед нами оказалась Бетти. Сказать честно, я очень испугался как и Клинт с Еленой. У Бетти был чёрный костюм как, её волосы были распущенные, а глаза Бетти были жутко красными, и сама она была бледной. Она смотрела на нас ни выражая никаких эмоций, было ощущение что она смотрела сквозь нас.
-Бетти?-спросил Клинт, слегка отходя назад и при этом меня и нас назад.
Бетти посмотрела на него с безразличным лицом.
-Бетти умерла, её больше нет.-серьезно ответила Бетти. Внезапно Бетти использовала свою черную магию и нас откинула назад в стену.
-Черт!-выругалась Елена.Бетти продолжила нас отоковать, и я понял что надо бежать куда подальше. Клинт достал свой лук и стрелы и начал в ответ отоковать Бетти, мы с Еленой старались помочь, но получилось плохо, так как через минуту, я уже лежал на полу. Елена помогла мне встать.
-Надо бежать.-сказала Елена.
-Дайвайте через 1...2...-Бартон не успел договорить так как на второй секунду нас уже не было с Еленой, Клинт увидел нас убегающих, Клинт тоже побежал одновременно стреляя в Бетти. Я бежал со всей скорости в одном темпе с Еленой, но внезапно я остановился так как устал, я обкалотился об стену, и внезапно стена оказался потайным проходом.
Елена и Клинт довно уже убежали, в то время пока стоял вообще в другом проходе пещеры. Внезапно на стене я увидел рисунок на всякий случай я его решил запомнить, когда остался последний символ, появилась Бетти и начала меня отоковать, и я сразу понял, что надо бежать, иначе я умру здесь. Когда выбежал с пещеры там стояли все остальные и вместе с ними Наташа, Клинт убедился, что со мной всё хорошо, и мы отправились обратно к остальным....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змея моей жизни.
FanfictionЭто продолжение истории "Кракодил моего сердца". Надеюсь вам понравится это история, всем хорошего настроения.)