6 глава

25 2 2
                                    

-Здравствуй, брат.-поздоровался я с братом.
-Локи, братец! Как же мы давно не виделись. Что случилось?-весело спросил Тор. К Тору подошла Любовь (приёмная его дочь). Тор повернулся к ней и она сказала.
-Я хочу кушать. Здравствуй Локи.-отвлеклась она на меня и ушла.
-Привет.-улыбнулся я.-Вообщем, ты ведь помнишь, что говорила Бетти?-спросил я. Тор напрягся и всё весёлое ушло.
-Я помню всё, что она говорила. Что то случилось?-спросил Тор.
-Ты будешь в шоке, но думаю и будешь рад. Хочешь увидеть неожиданного гостя?-спросил я и хитро улыбнулся.
-Брат, ты меня пугаешь. Показывай быстрей.-попросил Тор.
Я повернулся назад и взади дерева прятался Старк. Он видимо понял, что пора выходить и когда он вышел, он сказал.
-Салюют.-крикнул Старк. У Тора открылся рот и он удивлённо посмотрел на меня.
-Это что Старк?-спросил Тор.
-Собственной персоной.-улыбнулся я. Тор подбежал к Старку и крепко обнял его.
-Как же так получилось?! Да и ещё целый и невредимый!-весело говорил Тор.
-Эй, может отпустишь? А то я щас снова умру и больше не вернусь.-сказал Старк. Я лишь посмеялся. Смешная картина.
-О, да, прости.-Тор отпустил Старк.
-Проходите домой. Расскажите, что случилось. Как раз вам обед приготовлю.-весело сказал Тор и прошёл домой.
-Сам Бог Грома будет мне готовить. Мда, дожили.-усмехнулся Старк и прошёл за Тором. Я вслед за ними. Мы зашли в дом и увидели там Любовь которая сидела на диване. Тор пошёл на кухню готовить, а мы Сели к Любовь.
-Привет. Я Тони Старк.-приставился Старк.
-Здравствуй. Я Любовь.-улыбнулась она.
-Рад знакомству. Надо будет тебя познакомить с моей дочкой.-улвбнулся Старк.
-У вас есть дочка?-спросила она. Видимо ей понравился Старк. Даже, я ей не понравился сразу.
-Да. Она твоего возраста. Её зовут Морган.-улыбаясь говорил Старк.
-Красивое имя. Буду рада с ней познакомиться.-ответила Любовь. Старк погладил её по голове. После нас позвал Тор. Мы пошли к нему. Любовь начала обедать, а Тор нас увёл в сторону.
-Как Тони ты ожил?-спросил Тор.
-С помощь Бетти.-ответил я.
-Что? Бетти тоже жива? Почему вы её сюда не позвали? И как она ожила? И как она оживила Тони?-спросил Тор.
-О боже, с только вопросов. Я щас и вправду снова умру. Всё таки я уже в возрасте.-ответил Старк. Тор посмеялся.
-Вообщем, да Бетти жива. Мы не знаем как она ожила, но у неё ещё получилось оживить Старка. Мы с Стрэнджем смогли сделать Старка нормальным, а Бетти с каждым днём становится всё хуже и хуже. Мы решили собрать мстителей. Ведь, Бетти очень сильна. Ты пойдешь с нами?-обьяснил ситуацию я.
-Я бы с удовольствием помог Бетти, но как я оставлю Любовь одну?-спросил Тор.
-Пеппер последит за детьми.-ответил Старк.
-Раз так, я в деле. Когда отправляемся?-спросил Тор.
-Сейчас, нам нужно собрать остальных. Собирайтесь, и потом к Старку.-ответил я.



Змея моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя