10 глава

27 3 2
                                    

Через час появились остальные с Нат. И практически все были в крови и в синяках. Я в шоке посмотрел на них.

-Что с вами? Почему вы все побитые и в крови?-спросил Стрэндж.
-Бетти. У неё были красные глаза и постоянно улыбка. Её магия больше не красная, от неё даёт черной магией, и теперь она умеет летать.-ответил Клинт.
-Нам нужно быстрее принимать меры.-ответил Баки.
-Я рад, что вы с умеели спасти Нат. Нат, как ты?-спросил Тор.
-Не привычна.-ответила Нат.
-А вы что нибудь нашли?-спросил Сокол.
-Я нашёл книгу, но если её попытаться открыть, она ударит тебя током. Мы практически потратили все попытки чтобы угадать пороль, но они все неверные, осталось только 1 попытка.-ответил я.
-Кхм кхм, я кажется знаю пороль.-сказала неуверенно Нат.
-Что? Откуда?-спросил Старк.
-Я вроде помню эту книгу. Бетти с ней ходила и постоянно перед тем как открыть она говорила слово.-ответила она.
-И какой пароль?-спросил я.
-Вроде Винсент Форлз.-ответила Нат.
-Винсент? Кто это?-спросил Стрэндж.
-Он ведь демон. Может Бетти виделась со своим дядей?-предположил Тор.
-Возможно.-сказал Стрэндж.

Наташа подошла к книге, пока никто не видел. Она сказала пороль и начала листать страницы. Все подошли к ней. Начались страницы про Бетти, и там где её можно победить, страницы были порваны.

-И что будем делать?-спросила Нат.
-Уже без понятия.-нервно сказал Старк.
-Вы видели что нибу странное пока вы спасали Нат?-спросил Стрэндж.
-Там снизу был большой круг, и 10 рисунков по кругу. Щас, нарисую.-сказал Питер. Он взял бумагу и листок и начал рисовать. Он закончил и показал нам.
-Да у тебя хорошая память.-сказал Беннер.
-Да, спасибо.-улыбнулся Питер.
(Рисунок выглядит так)

-А почему там ничего нет?-спросил Старк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А почему там ничего нет?-спросил Старк.
-Я не успел запомнить, в это время пришла Бетти.
-Так это ведь мы.-сказал Тор.
-Да, и я так полагаю нам нужно будет всем встать в этом кругу , только мы не знаем кто тоиться за этим местом, и что произойдет когда мы станем.
-Значит, мы должны узнать какой рисунок стоит за пустым местом, и я думаю нам не просто так нужно туда стать. Нужно найти порвоные страницы, чтобы знать, что делать дальше.-сказал Локи.
-Ох, мы как будто в квест играем на ум и логику.-сказал Бартон.
-Что поделать, надо работать, ради Бетти.-сказал Старк.
-А к кому принадлежит шлем? Вон там на рисунке.-спросила Нат указывая на рисунок.
-Напоминает на звёздного лорда.-сказал Тор.
-Верно, тогда ты Тор отправляешься за стражами галактиками, понял?-спросил Тони.
-Да, понял. Я тогда пошёл.-сказал Тор и ушёл за стражами галактиками.
-А мы тогда напрегать свои серые клеточки.-хмуро и чуть смешливо сказал Стрэндж.

Змея моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя