Утро наступило холодным и мрачным. Лия проснулась первой, чувствуя, как холод пробирается сквозь её одежду. Она сидела у костра, почти полностью замерзшая, и пыталась согреться, поднося руки к тлеющим уголькам. Лия была легче всех одета, и ночная прохлада дала о себе знать, лишая её сил и энергии.
Аллен проснулась от шорохов Лии. Она открыла глаза и увидела, как её девушка дрожит от холода. Поднявшись, Аллен подошла к Лии, присев рядом.
«Ты замёрзла,» - сказала Аллен, заметив, как Лия дрожит.
«Да, немного,» - ответила Лия, стараясь не дрожать слишком сильно.
Аллен сняла свою куртку и накинула её на плечи Лии, затем обняла её, пытаясь передать своё тепло.
«Нет, Аллен, не надо, ты сама замёрзнешь,» - попыталась возразить Лия, но Аллен покачала головой.
«Тебе нужнее,» - сказала она с мягкой улыбкой, обнимая Лию ещё крепче.
Лия сначала колебалась, но затем приняла куртку и плотнее завернулась в неё. Её глаза встретились с глазами Аллен, и она почувствовала, как тепло её подруги постепенно согревает её. Лия наклонилась к Аллен и нежно поцеловала её в губы.
Аллен ответила на поцелуй, и их губы слились в тепле и близости. Она медленно опустила Лию на поддон, нависая над ней, погружаясь в этот момент. Их сердца бились в унисон, и Лия чувствовала, как страх и тревога отступают, уступая место доверию и любви.
В это время Ксенон проснулась и, увидев сцены перед собой, усмехнулась. Она тихо кашлянула, чтобы привлечь их внимание.
«Извините, что прерываю,» - сказала Ксенон с легкой улыбкой. Аллен и Лия оторвались друг от друга, но остались рядом, ещё чувствуя тепло их прикосновения.
Лия за ночь всё обдумала и решила полностью довериться Аллен. Она поняла, что их связи достаточно крепки, чтобы справиться с любыми трудностями. Аллен, несмотря на всю её жёсткость и суровость, была для Лии опорой и защитой.
«Я подумала об этом всём за ночь,» - начала Лия, глядя в глаза Аллен. «И решила, что буду доверять тебе. Я знаю, что ты сделаешь всё возможное, чтобы защитить нас.»
Аллен кивнула, чувствуя, как её сердце наполняется теплом и уверенностью. Она обняла Лию ещё крепче, понимая, что теперь они действительно вместе, несмотря на все испытания, которые выпали на их долю.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Переезд сменивший жизнь [Заморожен]
Hayran Kurgu10 первых глав написаны с ошибками, но дальше сок. Просто изначальный писатель сменился.