Глава 7.

219 8 0
                                    

Шу потащил меня за руку в особняк, не говоря ни слова.
- Куда мы идём? - настойчиво спросила я.
- Помолчи...- пробормотал Шу.
В итоге мы оказались в его комнате.
- Ну и что тебе надобно, старче? - скептически я посмотрела на него, когда он отпустил мою руку.
- Посиди пока здесь. - блондинчик лег на диван и закрыл глаза.
- Я по твоему тупая? Я сваливаю. Наблюдать, как ты дрыхнешь, не собираюсь. - рыкнула я и пошла из комнаты.
- Ты здесь никто. Я настоятельно рекомендую подчиняться мне. - прохрипел он.
- Нет. Пошёл нахуй. - я открыла дверь, за ней стоял Канато с маньячьей улыбкой.
- Вот и Корделия. Наконец-то нашёл. Ты обещала, что я могу убить тебя. Правда, Тедди? - обратился он к медведю.
Я захлопнула перед ним дверь. Шу только слегка улыбнулся.
- Мы вроде не так договаривались...! - крикнула я через дверь.
Шу цыкнул на меня.
- Выйди, и мы это обсудим. Нет, Тедди, я не обманываю ее. - сказал Канато. - И с чего она взяла, что тут безопаснее?
- И правда... Че это я? - я открыла дверь. - Ну поговорим, коль не шути....
Канато ворвался в комнату и с напором стал подходить ко мне.
- Ну пиздееец. Может не надо? - спросила я, отходя назад.
- Ты обещала, глупая Корделия. - с грустными глазками сказал он. - Неужели ты не любишь меня?
- Нет. - я замахнулась на него кулаком, но он остановил мой удар, притянув меня к себе.
Канато отложил медведя и кинул меня на пол.
- ТЫ ЧТО ЧЁРТ ТВОРИШЬ?! - я хотела резко вскочить, но тушка в виде психа придавила меня к полу.
- Не бойся. Я убью тебя быстро. - улыбнулся он.
- А может, это я убью тебя быстро? - я пыталась подняться или скинуть с себя Канато, но это плохо получалось.
- Хватит орать!!! - крикнул он и ударил меня по лицу.
- У меня с такими долбоебами, как вы, лицо скоро в огромный синяк превратится!!! - я потерла щеку.
Канато расстегнул верхние пуговицы моей рубашки и впился клыками в ключицу. Шу молча спал. Мелкий агрессивно пил мою кровь.
- Хватит, мелкий жора... гх....- я пыталась его душить, но моя попытка его убить, отозвалась лишь смешком.
- Какая прекрасная кровь! - отстранился он на мгновение.
Я резко его отпинула от себя и встала. От потери крови меня слегка пошатывало. Я была вся растрёпанная и злая.
- Как соблазнительно...- просипел Канато.
- Че вякнул чихуахуа шизотропный? - я взяла табуретку и кинула в вампира.
- Что ты себе позволяешь!? Тебя нужно наказать!? Ты должна быть благодарна, что я тебя ещё не убил! - заистерил он.
- Ну началось! Истеричка! - заорала я. - Убивай! Давай! На!
Я полностью расстегнула рубашку.
- Где тебе нравится больше сученыш?!
Вампир слегка покраснел.
- Вот так ты и должна себя вести. За это, я убью тебя быстро. - улыбнулся он.
- Ты уже обещал, пустомеля. - я насильно прижала его голову к своей ключице. Он издал стон.
- Заткнитесь. - прохрипел Шу.
- Не мешай умирать, телка... гх... Ты бы хоть понежнее, Канато. - я зевнула.
Шу встал с дивана и отлепил от меня Канато.
- Ладно, сделаем это в другом месте, пошли, Канатик. - я взяла мелкого за руку и пошла к двери.
Шу откинул меня назад на пол и закрыл дверь за Канато.
- Не надоело шуметь? - спросил он.
- Нет. - я лежала и еле дышала. Канато слишком много из меня выпил. Шу положил меня на кровать и лег рядом.
- Спи. - сказал он и сам заснул.
А я на цыпочках пошла к себе в комнату. Успешно добежав до нее, я увидела Рейджи стоявшего около нее. Я сделала руколицо.
- Спускайся на ужин. - сказал он.
- Боюсь, мной уже поужинали. - фыркнула я.
- Если не спустишься, то получишь наказание. - очкарик поправил перчатку.
- Эх, ладно... - я пошла вниз.
- Стой. - очкарик подошёл ко мне.
- Че?
Он молча застегнул мою рубашку, предварительно слизав кровь с ключицы. Я ничего не поняла и просто пошла вниз. Я сильно устала и поэтому не стала разводить скандал с Аято по поводу места. Я села рядом с Райто.
- О, ты решила составить мне компанию? ~ - спросил он.
- Ага, только отьебись. - я стала лениво жрать, отложив гуляш шляпнику.
- Ты так обо мне заботишься. Это так романтично, милая ~ - сказал он, поедая мою еду.

Как банально. Одно и то же каждый день пиздит. Я промолчала и продолжила трапезу. Закончив хавать, я встала из за стола.
- Спасибо, Рейджи. Было ебанистически вкусно. Гуд бай. - я пошла в комнату.
По дороге в комнату меня нагнал Субару и резко закрыл мне рот рукой.
- МММ МММ!!!! - промычала от страха я.
- Заткнись. Есть пара вопросов. Пошли. - он увел меня в мою же комнату.
В комнате он уже отпустил меня.
- Нахуй так пугать? Говори че за вопросы. - я села на кровать, он сел в черное кресло.
- Что ты обо мне знаешь? - озадачено спросил он.
- Много чего.
- А конкретнее?
- С чего бы начать.... Может с того как ты убил свою мать, когда был ребёнком? Ее кстати звали Криста. То что она не смогла больше терпеть насилия от своего мужа и дала тебе серебряный кинжал, чтобы ты убил ее?  И ты ведь исполнил ее желание. Это было в какой то башенке. Ее там заточили. Ты до сих пор жалеешь об этом. Ты единственный самый человечный вампир из всех Сакамаки. Поэтому ты дал Юи тот кинжал. Хм...
- Достаточно. Откуда ты...? Откуда ты знаешь?! - он с широко распахнутыми глазами смотрел на меня, в явном испуге.
- Могу ещё кое что сказать. Ты жалеешь что убил ее, а не отца. Ведь ты любил свою мать. Но ты был недостаточно силён. Теперь ты такой отстраненный и злой, потому что не хочешь показывать свою слабость. Именно поэтому ты рушишь стены в доме. Хотя сам выращиваешь белые розы, которые так любила твоя мама. Это единственная вещь которая может сейчас тебя с ней связывать. Об этом ты никому не расскажешь никогда в жизни. - сказала я.
- ЗАТКНИСЬ!!!! ЗАМОЛЧИ!!! - заорал он в бешенстве и испуге. 
- Ладно. - сказала я и замолчала.
Субару ещё долго находился в шоке и тут заплакал. Я оторопела.
- Ты....? - я подошла к нему медленно и стала гладить по голове. - Обещаю, об этом никто не узнает никогда. Сейчас ты сильный, не переживай об этом. Ты ещё отомстишь. Отомстишь и отцу и мне.
Субару вытер слезы и положил свою голову мне на плечо. 
- Не говори никому. Иначе я убью тебя. - пробубнил он.
- Ладно. Не буду. - я перестала его гладить. - С тебя букетик.
- Посмотрим. - он укусил меня за руку и ,отпив немного крови, ушел.
Я ,приняв ванну, легла спать.

Продолжение следует...

Как я попала в Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя