Глава 21.

161 8 5
                                    

- Тогда после ужина собираемся где нибудь. - сказала я. - Можем в принципе в гостиной.
- Отлично. - сказал Рейджи.
Мы пошли хавать. Еда как всегда была шедевральная. Сегодня вампиры молчали в тряпочку.
Все, поев , направились в гостинную. Я села в кресло, напротив кресла Аято. Вампиры притащили еще один диван и кресло.
Аято сел в свое излюбленное кресло, Юи села на подлокотник, потому что вышеупомянутый стрекозел её заставил. Канато с Райто и Субару сели на один диван. Шу лег на другой, а Рейджи сел в ещё одно кресло. Ну могут же, когда нужно, друг о друге позаботиться.

- Ну и чем займёмся, уважаемые и не очень? - спросила я.
- Это ты о ком? - злобно спросил Аято.
- Кто знает... Кто знает...- я ухмыльнулась.
- Давайте во что нибудь поиграем? - предложила Юи.
- Можно. Только во что? - спросила я.
- В карты на раздевание ~ - предложил Райто.
- Я не умею играть в карты...- сказала я. - Это нечестно. Поэтому мы не будем в это играть. Можем в шахматы.
- Ну... Скукотень. Я даже не удивлен. - сказал Аято.
- Пиздец. И нахуя мы собрались? У вас даже настолок нет. - разозлилась я.
- Можно в правду или действие. - предложил Шу.
- Ну... Хз...- сказала я. - Кто за?
Все подняли руку, кроме меня.
- Понятно. Играем. - сказала я, присев поудобнее.
- Кто начинает? - спросил Канато.
- Конечно, я. - сказал Аято.
- Бля, даже не буду спорить. - сказала я. - Кто не выполнит действие, тому щулбан.
- Ты наконец-то признала мою власть! - возгордился удавочник.
- Это какая шиза тебе на ушко напела? - спросила я.
- Так! Тихо! Мы собрались играть! - заорал Субару.
- Ну вот опять...- сказал Рейджи.
- ЗАВАЛИЛИ ЕБАЛЬНИКИ! - проорала я.
Все заткнулись.
- Хорошо. Корделия, правда или действие? - спросил Аято.
- Ну хоть выбор есть. Правда, конечно. Ещё я твои странные действия не выполняла. - сказала я.
- Значит слабо. Итак... Хм... Ты боишься меня? - спросил Аято, положив на стол какой то кулон. - Этот кулон показывает, лжешь ты или нет.
- Нет, конечно. С хуя ли тебя бояться? - сказала я.
Кулон не отреагировал.
- Значит не лжет. - сказал Рейджи.
Шу ухмыльнулся. Юи с удивлением на меня посмотрела.
- Нда...- задумался Аято.

- Моя очередь. - сказала я. - Хм... Шу, правда или действие?
- Ммм... Как неохота... Правда...- промычал он.
- Лентяй. - пробурчал Рейджи.
- Окей. Что бы такое спросить? - я задумалась. - Ты что то ко мне испытываешь? Ну а хули, вы сами это начали. А я не потерплю балобольства.
- Как интересно... Да, испытываю. Солгать не получится...- Шу усмехнулся и приоткрыл глаза, посмотрев на меня.
Я посмотрела на кулон. Он не отреагировал. Я слегка покраснела.
Ебать, не балабол.
-Аа.... Ааа.... Ну ок...- сказала я.
- Получается, моя очередь...- сказал Шу. - Рейджи, правда или действие?
- Действие. - сказал Рейджи.
- Надо же... Какая интересная игра...- прохрипел Шу. - Ммм... Приготовь сегодня тортик, после игры.
- Ладно. - сказал Рейджи. - Итак, моя очередь. Канато, правда или действие?
- Правда. - ответил Канато.
- Тебе нравится Корделия? - спросил Рейджи.
- Не дай боже. - я перекрестилась.
- Нет. Я ее ненавижу. - сказал Канато.
Кулон замигал красным.
- Бляяяяяя! - я испугалась. - А че как ярко?!
- Надо же, нашему Канато тоже нравится Корделия~ - пропел Райто. - Теперь у меня на одного соперника больше...
- Наша очередь, Тедди. - Канато сделал вид будто этого не было. - Юи, правда или действие?
- Не выбирай действие. - настояла я.
- П-правда. - робко сказала она.
- Ты сама хочешь быть с Корделией или это Аято тебя заставляет? - обратился он, со стеклянными глазами.
- С-сама...
Кулон не отреагировал.
- Это уже не игра какая-то, а выяснение отношений...- пробурчала я.
- Понятно. - сказал Канато.
- Моя очередь. - сказала Юи. - Аято, правда или действие?
- Действие. - сказал Аято.
- Поцелуй Корделию.
- Чеееее? Предательница! - заорала я.
- Да с удовольствием. - Аято ухмыльнулся и подошёл ко мне.
- Но ноу ноу мистер Фиш! Иди нахер отсюда! - я отталкивала его.
Но тот насильно поцеловал меня в губы, а затем отстранился.
Мое сердце дико стучало.
- Совсем охуели...- я встала с кресла.
- Корделия, успокойся пожалуйста ~ - попросил Райто. - Не нервничай.
- Я отказываюсь играть в это говно. - я разозлилась.
- Знаешь, я и без игры могу сказать тебе. - он взял кулон со стола. - Я безумно люблю тебя и это не только секс, ведь мы и не спали. Я хочу быть с тобой вечность, милая~ Будь только моей.
Кулон не отреагировал.
Я густо покраснела. Вампиры выпучили глаза.
- Блять... Это.... Так мило... Мне ещё такое не говорили...- я поневоле заплакала.
- Ну раз на то пошло. Райто, дай кулон. - сказал Аято.
Райто послушно подал кулон Аято.
- Посмотри на меня, Корделия. - сказал он.
Я подняла взгляд.
- Ты меня адски бесишь с первого дня. Но я до мозга костей люблю тебя. Ты такая глупая. Я столько раз заботился о тебе и помогал. Когда ты сбежала, я думал что с ума сойду! Я хотел убить Юи, когда выяснил что ты ей тоже нравишься. Но я понял, что ее я тоже потерять не могу. - выпалил Аято. - Как же я тебя ненавижу! Но так люблю! Ты убиваешь меня!
Кулон не отреагировал. Я аж упала в кресло.
- Вы хотите лишить меня сердца? Че это такое? Почему вы любите меня? - спросила я, явно нихуя не понимая.
- Ну, я уже все сказал...- пробормотал Шу.
- Я можно сказать, тоже. - сказал Канато.
- И я. - сказала Юи.
- Субару. Твоя очередь. - Аято кинул ему кулон.
Тот его поймал.
- Хорошо. Я скажу единственный раз. Я люблю... Тебя... Но не зазнавайся. - вампир застеснялся и отвернулся, кинув кулон Рейджи.
- Мне нечего таить. Если бы я ничего к тебе не испытывал, я бы тогда не вытащил тебя буквально с того света. Ну и.... Был ещё один момент...- спокойно сказал очкарик.
- Теперь то ясно всё. Слышали поговорку? Если любишь - отпусти. Может я свалю по тихому, а вы типо не заметите? - сказала я.
- Нет... Ты не сбежишь...- пробормотал Шу. - Я отступать не собираюсь и тоже поборюсь за тебя...
- Да ты все пропустишь, пока спишь, лентяй. - сказал Рейджи.
- А тебя это не касается...- прохрипел Шу.
Шу впервые за столько времени ответил на колкости Рейджи.
- БЛЯ. Но я не хочу, чтобы вы боролись ... Вы же братья.. - сказала я. - Короче, мне никто из вас не нравится.
Кулон замигал красным.
- Это че, я о себе чего то не знаю? - я выпучила глаза.
- Ах ты врунишка...- прищурился Райто.
Стало страшно.
- Я к вам не испытываю ненависти, но и любви особой не питаю. Вы иногда  только смущаете меня. Я не знаю, что я чувствую.
Кулон не отреагировал.
- А это проблема...- сказал Канато.
- Бля, че творим...- я тихо смоталась из гостиной в свою комнату.

Продолжение следует...



Как я попала в Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя