Глава 25.

159 8 2
                                    

Мы собрались в гостиной. Я не стала садиться в кресло, а просто стояла с мечом в руке.
- Зачем мы здесь собрались?! - рыкнула я.
Вампиры расселись по своим местам. Рейджи также стоял, как и в первый день.
- Шу, начинай ты. - сказал Рейджи.
- Мх... Как неохота...- прохрипел он. - Давай ты, я устал.
- Аргх... Лентяй. Ладно. Я скажу, как все было на самом деле. - сказал Рейджи.
- Ммм... Мне ОЧЕНЬ интересно послушать. - сказала я, сжимая меч в руке.
- Не стоит так напрягаться, милая~ - сказал Райто.
- Тебя никто не спрашивал. Я убила эту тварь, и ты теперь на меня переключился? Не выйдет. - сказала я. - Продолжай, Рейджи.
- Вчера, пока ты гуляла, Райто сообщил Аято очень интересную информацию. Дело в том, что он слышал все, о чем вы с Анджелиной говорили в холле. Шу распорядился устранить Анджелину. - говорил Рейджи.
- Но мы решили немного поиграть. Это был мой обед... - сказал Канато. - И ты сорвала мои планы на покушать.
- Шу понял, что эта ситуация может заставить совершить тебя глупости, и поэтому решил объединиться с Аято и стать твоими союзниками. - продолжил Рейджи.
- Все должно было быть так, чтобы ты сама тоже поверила в весь этот спектакль. - сказал Субару.
- Я ,кстати, не ожидал, что стервочка захочет убить Корделию и Юи. - сказал Райто.
- Если отец пришлет ещё какую-то невесту, я не знаю, что с ним сделаю. - рыкнул Аято.
- А я не буду против. - сказал Канато.  - Еще одна кукла моей коллекции не помешает. Надеюсь, вы не выкинули тело Анджелины?
- Ещё нет. - ответил Аято.
- Знаете что? Вы ПИДОРАСЫ! - заорала я. - Как можно играть с чувствами людей?! А Юи? Она ведь тоже не знала!
- Знала...- сказала Юи.
- ОХУЕТЬ БЛЯТЬ! - я взбесилась. - Я значит думала вы такие хорошие, поцеловала вас, а вы! Вы все были заодно!
- О, вы целовались? - спросил Райто у Шу и Аято. - А со мной ты не хочешь целоваться... ~
- И больше никого не поцелую! Я вас ненавижу! - у меня потекла по щеке слеза.
Я нацелила на них всех меч.
- Не надо...- Канато обнял меня со спины и отобрал меч из руки.
Я выпучила глаза.
- Канато? - я повернулась к нему. - Ты ебанулся?
Ко мне подошёл Райто и тоже меня обнял. Затем меня обнял Аято, потом Юи, даже Рейджи подошёл. Так они все меня переобнимали.
- Мы слегка заигрались...- сказал Рейджи. - И просим прощения.
- Хм.... Ладно, прощаю. Слава Богу эта мразь мертва. Она хоть и не живая, но я хочу убить ее ещё раз. - сказала я.
- По такому поводу, я приготовлю сегодня торт. - сказал Рейджи и направился на кухню.
- Урааа! Рейджи готовит тортик! - я обрадовалась.
Ведь его тортики это шедевр. Канато тоже обрадовался.
- С тебя поцелуй. - сказал Рейджи, уходя из комнаты.
- Не дождёшься.
- Это мы ещё посмотрим.
Я села в кресло.
- Я тоже хочу поцеловать тебя, со мной ты не хочешь целоваться, милая ~ - заныл Райто.
- Бля, мы с тобой уже два раза сосались. Тебе мало? - спросила я.
- Мне всегда будет мало. - сказал Райто.
- А со мной ни разу...- встряла Юи.
- Бля, ну раз такая пьянка. То восстановим справедливость. - я подошла к Юи.
Вампиры с интересом на меня смотрели. Особенно Аято, ведь Юи сидела на подлокотнике его кресла.
Я положила руку на затылок Юи и прижала ее к себе за талию. Она сразу густо покраснела.
- Неужели ты стесняешься? Я же знаю, что ты страстно желаешь этого. - покажу им какой я охуенный мужик, не то что они.
Юи прикрыла глаза и потянулась мне навстречу. Я ухмыльнулась и впилась ей в губы.
- Как горячо... ~ - прошептал Райто.
Я облизнула нижнюю губу девушки и слегка прикусила ее. Комори приоткрыла рот, и мой язык плавно скользнул туда, играясь с ее. Я целовала ее долго и плавно, стараясь доставить максимум удовольствия от чего занятия.
Туториалы из яой манхв очень помогли мне в этой жизни. А я думала не пригодится.
- Я тоже хочу поцеловать Корделию...- сказал Канато.
- Все хотят...- прохрипел Шу, наблюдая за мной.
Субару молча кивнул.
- Откуда такие навыки? - спросил Аято.
Я отстранилась от Юи. Она тяжело дышала и смотрела на меня с желанием. Ее губы стали красными и припухлыми от поцелуя. Девочка-помидор.
- Ну вот, теперь я со всеми поцеловалась. Это был последний поцелуй в этой жизни. - сказала я.
- Тогда мы тебя убьём воскресим. Это будет следующая жизнь. - сказал Субару.
- Мда. Гении. - сказала я, понимая, что у меня нет выбора.
Рейджи зашел в гостиную.
- Ужин готов. Жду в столовой. - сказал Рейджи.

Мы пошли в столовую. Я села снова с Райто и принялась есть. На удивление с крови мне пока что плохо не было. Может, Корделия все таки вылечила меня? Еда как всегда была вкусная. За столом мы молчали, что очень обрадовало Рейджи. Затем он притащил тортик.
- Ура ура ура! - я приготовилась вкусно похавать.
- Сначала оплата. - сказал Рейджи.
- Бля...- только и сказала я.
- Если я не поем тортик, я очень разозлюсь. - сказал Канато с пустым взглядом и маньячьей улыбкой.
По спине прошёл холодок.
- Х- хорошо. - я даже запинулась.
Я встала из за стола и подошла к Рейджи.
Тот наклонился ко мне и чмокнул меня в губы.
- О, это все? - спросила я.
- Да. А хочется большего? - спросил Рейджи. - Я дам тебе этого позже. А пока...
Он запихнул вилку с кусочком тортика мне в рот.
- Мнмнмн! Я нме эфо имеа ф фиду! - разговаривала я с набитым ртом. - Ммм, фкуфна...
- Дубина...- Аято слегка покраснел и отвёл взгляд. - Такая милая...
- Ты такая милашка... ~ - Райто смотрел на меня как всегда с упоением и восхищением.
- Садись и поешь нормально. - сказал Рейджи, поправляя очки и отводя взгляд.
Субару подавился воздухом и прокашлялся. Шу ухмыльнулся. Канато просто ел, несмотря ни на что.
Я съела свой кусочек с огромным удовольствием. Нежный абрикосовый крем не слишком сладкий, с легкой кислинкой. Воздушный сливочный крем и влажный, хорошо пропитанный бисквит с легкими нотками ванили.
- Я считаю, что это пища богов. - сказала я.
- Лучше комплимента от тебя, я и представить не мог. - сказал Рейджи.
- Я полностью с тобой согласен, Корделия. Вот бы Рейджи почаще готовил тортики. - сказал Канато.
- Ради счастья моей милой, можно действительно готовить их почаще~ - сказал Райто.
- Согласен. - сказал Субару.
- Ладно, я пойду баиньки. А то заебали вы меня сегодня. Спать хочется. - я встала из за стола.
- Милая, ты покидаешь меня? - спросил Райто.
- Ну да. - сказала я и ушла в комнату.
Я пошла в ванную. Сделав свои дела, я зашла в комнату, а там...

Продолжение следует...

Как я попала в Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя