В комнате находился какой то левый мужик с иссиня черными волосами с легкой сединой.
Это был Руки.
Он стремительно заткнул мне рот рукой и ,надев мне мешок на голову, куда то помчался. Я задохнулась и потеряла сознание.
Я проснулась в какой то странной комнате.
- Где я? - лишь издала я.
Я в темноте нашла ручку двери и открыла ее. Я стремительно спустилась вниз по лестнице. Я попала в гостиную. Там на диване лежала Юи без сознания. Четыре кровососа находились в этой же комнате.
- Вы кто такие? И что с Юи? Если она мертва, я вам очко порву! - я подбежала к дивану и прощупала пульс на шее.
Вроде сердце билось, значит она жива.
- Одна из вас Ева. - сказал Руки.
- Пон. Вы просто еще одни шизоиды. С новым годом. - сказала я.
- А это тут к чему? - спросил Юма.
- К тому же почему кто то из нас Ева. Хотя меня зовут Корделия, а ее Юи. - съязвила я.
- Змея. - фыркнул Юма.
- А ты горилла. Чудовище неотесанное. - рыкнула я.
- Как ты смеешь со мной так общаться?! Ты всего лишь корм!! - взбесился он.
- Я смотрю вы дохуя ёжики, чтобы змей жрать. "Как ты смеешь", "что ты себе позволяешь"... Все вы одинаковые. Ску-чно. - сказала я.
Юи открыла глаза.
- Где я? - спросила она.
- В особняке новых пидорасов. Вот посмотри. - я показала рукой на вампиров. - Они походу спиздили нас.
- Как же так? Нам срочно нужно вернуться. - сказала Юи.
- Безусловно. Эти долбоебы думают, что одна из нас Ева. - сказала я.
- Но я Юи, а ты Корделия. - сказала Комори.
- Вот именно. Если мозга нет, то это их проблемы. Короче, их всего четверо, значит отпиздить их, не будет проблемой. - хмыкнула я.
- Ты как всегда. - хихикнула Юи.
Я встала с дивана, Юи встала вслед за мной.
- Нас сто процентов начали уже искать. - сказала я. - Подумают ещё, что мой план побега сработал. А меня просто так спиздили.
Я расхохоталась. Уже представляю лица Сакамаки. В принципе стебаться отсюда будет проще.
- Нет, вас не найдут, как бы вы не хотели. - сказал Руки.
- Почему? - спросила Юи, прочитав мои мысли.
- Потому что вы не будете ходить в школу. - сказал Руки.
- Ебать, выходные. Отдыхаем. - я с улыбкой села на диван.
- Чему ты радуешься? - спросила Юи. - Нам нужно вернуться.
- Поверь мне, я знаю сюжет этой жизни наизусть. Мы ещё вернёмся. Доверься мне. - я ухмыльнулась.
- Ну если ты так говоришь, то я верю тебе. - сказала Юи.
- Так, нужно представиться. - сказал Руки.
А то я не знаю, как их зовут. Ну ладно, притворимся, что это так.
- Я Руки самый старший брат. - сказал Руки.
- Я Коу. - сказал блондин.
- Я Юма. - сказал горилла.
- А я Адзуса. - сказал какой то бинтованный дцпешник.
- Ну я Корделия. - представилась я в ответ.
- А я Юи. - сказала Юи.
- Приятно познакомиться. - сказал Руки.
- Не очень. - ответила я.
- Взаимно. - ответила Юи.
Я расслабилась на диване. Осталось только ждать наших шестерых принцев и не дёргаться.
- Мы сейчас пойдём в школу. Вы остаётесь с Адзусой. - сказал Руки. - Адзуса, последи за ними.
-Круто. Сваливайте. А ты Адзуса берегись, я тебе психику сегодня сломаю. Ты мне не нравишься. - сказала я.
Он реально мне не нравился. Говорит, как умственно отсталый. Хуже, чем Канато. Неужели я об этом подумала?
Надо гнать такие мысли.
Я пошла в свою комнату. Тут было не так интересно и комфортно, как у Сакамаки. Голубые обои, белые и синие цвета. Ммм... В окно светила луна. Это единственное, что мне нравилось.
Я присела на кровать и задумалась. Может это тот самый шанс побега? Реально!
Я побежала за Юи. Че этот Адзуса сможет мне сделать?
- Юи! - заорала я на весь особняк.
- Я здесь! Гх...- услышала я болезненные стоны.
Я побежала в комнату Адзусы. Он кусал Юи. Буквально хавал ее и оставил ей порез на руке. Я охуела от такой наглости.
- Ты совсем охуел? Мерзкий дцпешник! - я с кулака ударила его в челюсть.
Он отстранился от Юи. Она побежала в сторону моей комнаты.
- Ты.. Любишь.. Меня? - спросил Адзуса. - Ударь... Ещё.. Меня..
- С ума сошёл? Хотя почему я тебя вообще об этом спрашиваю?! Это же очевидно. - сказала я. - Ещё раз тронешь Юи, твое очко будет очень сильно болеть и кровоточить. Хотя... Вставай, нахуй раком. Будет тебе профилактика.
Я взяла биту с пола и пнула Адзусу в живот. Тот покраснел и задрожал.
- Ну не, так не интересно. - я отвернулась и пошла в свою комнату, прихватив биту.
Этот мелкий черт подбежал сзади и приставил нож к моей шее.
- Тебе... Нравится... Боль? - спросил он.
- Нет, конечно. Я ж не ебанутая. - ответила я, вздрогнув.
- Неверный... Ответ...- сказал он и улыбнулся.
- Бля...- сказала я.
Вампир укусил меня за шею. Было так больно, что просто кошмар. Я заорала на весь особняк.
- Отпусти меня, челядь! - я выхватила нож из его руки, и воткнула ему в глаз. Тот отстранился от меня.
- Пизда тебе, пупсик! - я налетела на Адзусу и стала его буквально кромсать ножичком.
Тому, видимо, это очень нравилось и он просил ещё, краснея. Я в злобной ярости не слышала ничего из того , что он говорил. Я кусанула его за шею и вырвала кусок мяса. Потом я схватила его за волосы и потащила в свою комнату. Там сидела Юи.
- На колени, шваль! - приказала я.
Юи с ужасом на меня посмотрела и встала на колени. Я в непонимании взглянула в зеркало и поняла причину ее ужаса. Я вся разьяренная, как чёрт. С моей одежды капает кровь и руки тоже окровавлены. Из шеи хлещет как из ведра. Этот урод перекусил мне артерию к хуям собачьим. Адзуса вообще еле живой, у него откусано пол шеи, как акулой. Он весь изрезан. Но мне было плевать на мой облик. Я сюда пришла за одним.
- Не ты, а этот мымрик! - рыкнула я.
Адзуса послушно встал на колени. Из глаз у него текли слезы.
- Больно... Прекрати...- сказал он.
- Ты же любишь такое. А теперь проси прощения! - рыкнула я.
Тот молчал. Я стала бить его бошкой об пол.
- Что нужно сказать?! - смотрела я бешенным взглядом.
- Прости... Прости! Прости! - заорал он.
- Прааавильно - я ухмыльнулась и потащила за волосы его обратно. Я бросила его на пол в комнате.
- Будь хорошим мальчиком и не делай глупостей. - я улыбнулась, смотря, как заживают его раны прямо на глазах.
- Пожалуйста... Не... Делай... Так... Больше. Много... Боли...- сказал он с пустым взглядом, буквально моля.
- Посмотрим на твое поведение. А я... Пойду поищу бинты и обезбол. - сказала я.
Я зашла на кухню и в каком то шкафчике нашла все, что мне нужно. На кухню зашёл Юма.
- Вижу Адзуса не пожалел тебя. Надо язык за зубами иногда держать, змеюга. - сказал Юма.
- Ахахаха... Ты это говоришь мне? - я судорожно выпила таблетку и повернулась к нему. - Иди спроси у Адзусы, что такое боль?
- Черт... Дай помогу. - Юма промыл мне рану в кухонном кране и перевязал шею бинтами.
- Благодарю. - сказала я, и направилась в свою комнату.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Дьявольские Возлюбленные.
ФанфикЯ новая жертвенная невеста. Но кто окажется жертвой мои мальчики?! Муахааххахсх (им пизда)