Я прошла мимо комнаты Канато и услышала странный разговор. Я решила подслушать. Там были голоса Райто, Канато и Анджелики.
- А вчера она ударила меня! - сказала Анджелика и притворно зарыдала. - Она издевается надо мной! Я не понимаю почему она меня ненавидит!
- Бедненькая, стервочка~ - Райто погладил ее по голове.
- Чего ты хочешь, чтобы я сделал? - это уже сказал Канато.
- О, Канато, милый. Ничего не нужно. Как говорится, горбатого могила исправит. - сказала Анджелка
- А это отличная идея. Не так ли, Тедди? - сказал Канато.Я вздрогнула.
- Убить Корделию? Ну если стервочка не против, то можно попробовать ~ - хихикнул Райто.
- Она что то замышляет с Юи против меня. Я очень боюсь, Райто! Канато, помоги мне! - зарыдала она.
- Юи тоже можно убить. От нее все равно никакой пользы, ей питается только Аято. - сказал Канато.
- Я вам так благодарна. Рейджи тоже согласился с вами. Он также сказал. Я надеюсь мне больше не придётся бояться. - плакала она.
- Твоя кровь, конечно, не шедевр как у Корделии, но зато более доступная~ - сказал Райто.
- Я вообще не понимаю зачем она вам...Я отстранилась от двери и стала спускаться по лестнице. Мои руки дрожали, а ноги были ватными. Но я через силу шла. Шла вон из особняка. А как же Юи? Эх... Нас все равно сегодня убьют.
Я вышла из здания.
- Ну и мерзость. - это была Корделия. - Тебя буквально оклеветали. Кстати, Карл увидел меня, как ты и говорила. Мы с ним даже пообщались. Он ждёт меня снова.
Она хихикнула.
- Я рада , что у тебя все хорошо. - сказала я. - Ведь ты это заслужила.
- Я бы, на удивление , не хотела, чтобы тебя убили. Но повлиять я никак не могу. У меня нет с ними такой сильной энергетической связи. - вздохнула Корделия. - Видимо, мы скоро попрощаемся. Не волнуйся, я приду тебя проведать.
- И на этом спасибо. Ты не обязана мне помогать. - сказала я.
- Ну, пока что, до встречи. - Корделия куда то испарилась.
Видимо пошла по своим делам.Я зашла в какой то склеп. Скоро я тоже здесь буду покоиться.
Меня сзади кто то очень крепко обнял и закрыл мне рот рукой. Мое сердце очень быстро заколотилось, а тело задрожало.
- Не бойся, это мы. Мы все знаем. - сказал Аято и убрал руку.
- Вы тоже хотите меня убить?! - спросила я.
Это были Аято и Шу.
- Нет, конечно... Или ты думала, что я поведусь на эту актерскую игру? - прохрипел, ухмыльнувшись, Шу.
- Вы точно меня не обманываете? - я попятилась назад и чуть не упала на гроб.
- Точно, дубина. Я не собираюсь отказываться от такой вкусной крови. - рыкнул Аято.
- Ну ладно... Я вам поверю. На свой страх и риск. - я более менее облегчённо села на гроб и заплакала.
Аято и Шу широко распахнули глаза.
- Ты плачешь? - спросил удивлённо Аято.
- Заткнись...- я вытерла слезы рукавом.
Шу нежно и властно обнял меня, сев рядом. Аято тоже присел ко мне.
- Я думаю, ты Шу, не будешь против. - он обнял меня намного крепче.
Я обняла их в ответ.
- Я не позволю убить тебя...- пробормотал Шу. - Ведь я люблю только тебя.
- Я тоже не позволю тебя убить. - сказал Аято. - Рано тебе умирать ещё.
- Спасибо вам...- сказала приглушённо я. - Можно вас поцеловать?
Они аж замерли. Аято и Шу переглянулись и, что то поняв, кивнули друг другу.
Аято впился в мои губы. Я не сопротивлялась. Он углубил поцелуй и судорожно сжимал мою рубашку на спине. Я ответила на поцелуй. Несмотря на его холодный язык, мне было очень горячо и приятно. Аято вскоре отстранился. Кончики его ушей покраснели, а я просто слегка покраснела. Шу развернул мое лицо к себе и аккуратно поцеловал меня. Я снова не стала сопротивляться и ответила на поцелуй. Он целовал аккуратно и властно. Настолько перенимая инициативу, что мне не приходилось почти ничего делать. Было очень приятно. Аято впился мне в плечо с спины. Шу отстранился и укусил меня в шею. Они пили мою кровь так, как будто никогда ее не пробовали.
- Твоя кровь такая горячая, когда ты смущаешься. - сказал Аято, с жадно дрожащими глазами.
- Да...- подтвердил Шу. - Это... Возбуждает...
- Гх... Достаточно...- я покраснела ещё больше.
Вампиры отстранились.
- Продолжим потом...- сказал Шу.
- Сейчас да, нужно разобраться с этой стервочкой, как не скажет Райто. - рыкнул Аято.
- И че делать? Выгнать нахуй или сожрать целиком? - спросила я. - А ваши братики? Они ж меня убить хотят и Юи блять кстати тоже! Блять, Юи!
Я выбежала из склепа. Шу потянул меня за. Руку обратно.
- Я спрятал Юи в одной из своих тайных комнат. - сказал Аято.
- Это каких таких тайных комнат? - спросила я, прищурившись.
- Тебе лучше не знать. Это мои с Юи увлечения. - ответил Аято.
- Понятно.....- я реально поняла о чем он. - А если вы не справитесь с ними?
- Перед тобой два самых главных наследника и лидера семьи Сакамаки... Ты ещё сомневаешься? - сказал Шу. - Они все вместе взятые мне одному не ровня.
- Я тоже сильнее их. Но возможно не сильнее Шу. - сказал Аято.
- Ну тогда я спокойна. Пошлите. - я улыбнулась.Мы отправились в особняк.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Дьявольские Возлюбленные.
FanficЯ новая жертвенная невеста. Но кто окажется жертвой мои мальчики?! Муахааххахсх (им пизда)