У Сакамаки.
Шу пришел полежать в комнату к Корделии, но на удивление не нашёл ее. Пахло чужаком.
- Запах нерожденного...- сказал Шу.
Он направился к Рейджи. Лучше рассказать сразу ему, чем оповещать каждого по отдельности.
Шу зашёл в кабинет к вышеупомянутому вампиру.
- Зачем ты пришёл, бездельник? - спросил Рейджи, отпивая из кружки чай.
- Корделия пропала. Из ее комнаты пахнет нерожденным. И я уверен, что это Муками. - сказал Шу, слегка обеспокоенно.
- Иди в гостиную. Я соберу всех. - сказал Рейджи.
- Да...- уже лениво выдохнув, ответил Шу.Спустя пять минут в гостиной собрались все вампиры.
- Зачем мы здесь собрались? - спросил Райто.
- Корделия пропала. - сказал Рейджи. - Также в ее комнате пахнет Муками.
- Неужели она все таки смогла сбежать?! Да как она...?! Она ввязала в свой план побега Муками?! - заистерил Канато.
- Я кстати тоже хотел вам сообщить одну новость. - начал Аято. - Юи тоже пропала.
Вампиры замерли.
- Но зачем им обе наши жертвенные невесты? - очнулся Субару.
- Пока не знаю. - сказал Рейджи. - Нужно как можно скорее вернуть их.Вампиры отправились в школу. Но там они не нашли ни Юи, ни Корделию. Муками делали невозмутимый вид, будто ничего не знают.
Позже Аято, превратившись в летучую мышь, отследил местонахождение особняка четырёх вампиров. Обнаружив девушек там, он направился в свое имение, сообщить об увиденном.Возвращаясь к Муками.
- Что произошло, Адзуса? - спросил Руки.
- Ева... Она... Ранила... Меня... Доставила... Боль... Которая... Мне... Не... Понравилась...- он посмотрел на брата с ужасом в глазах.
- Какая из Ев? - спросил Руки.
- Которая Корделия. - зашёл Юма в комнату. - Я видел сейчас соблазнительную и жуткую картину на кухне.
- Так вот о чем она говорила перед нашим уходом. - сказал Коу.
- Не волнуйся Адзуса, я ее накажу. - сказал Руки. - А теперь расскажи нам, ты что нибудь почувствовал? А в Евах произошли видоизменения?
- Думаю... Нет... Но... Я... Заметил... Одну... Вещь...- выдавил Адзуса.
- Какую? - спросил Руки.
- У... Них... Прекрасная... Кровь... Но... У... Корделии... Сильно... Отличается... От... Юи... Её.. Кровь.. Вкуснее... Но... Не... Слаще...- сказал Адзуса.
- Как странно все... И сложно. - сказал Коу, вздохнув.
- Ладно, пора ужинать. - сказал Юма. - Пойду соберу помидоров.Я сидела в комнате с Юи. Она смотрела, как я обрабатываю ранки и разговаривала со мной. Под окно села летучая мышь.
- Что мы будем делать?- спросила Комори. - Они очень сильные, мы должны сбежать.
- Да где сильные? Я ему глотку отгрызла. И изрезала. Как видишь даже извиниться заставила. Сакамаки посильнее будут. - я зевнула. - Спать хочу. Иди в свою комнату.
- Я боюсь их. Можно я посплю с тобой? - спросила Юи.
- Конечно. - ответила я. - Я не буду против. Это лучше, чем если тебя съедят. Но ты не боишься, они ведь наверное отомстить мне захотят.
- Нет. Я тебе доверяю. Ты сможешь меня защитить. Ты всегда что то придумываешь. Сегодня ты тоже пошла на огромные жертвы. - сказала Юи, улыбнувшись.
- Прям огромные. Ладно. Давай ложиться спать. Я вымоталась. - я переоделась и залезла под одеяло.
Юи последовала моему примеру и сделала тоже самое.
Летучая мышь стремительно улетела из под окна , оставив нас наедине окончательно.Мы проспали часа два. К нам в комнату постучались. Я резко проснулась.
- Кого там черти принесли?! - рыкнула я.
- Пора ужинать. - это был Руки.
- Пс... Юи, ты хочешь есть? - спросила я.
- Да, я бы не отказалась. - шепнула она.
- Сейчас будем! - крикнула я.
Мы оделись и пошли кушать.
На ужин были креветки и картофельное пюре.
- Ох... Почему именно креветки? - буркнула я. - Они безвкусные. Как вы это едите?
- А мне нравятся креветки. - сказала Юи.
- О, тогда тебе сплавлю, тебе надо побольше питаться. А то кожа да кости. - я улыбнулась.
- Если не хочешь креветку, то можешь мне отдать. - сказал Коу.
- Ага, щас, мечтай!
- Отдай лучше мне! - сказал Юма.
- Нет. Я отдам Юи. Вы не достойны. - я показала им фиг.
- Если они так хотят, то...- начала Юи.
- Никаких то! Ешь! - я пихнула ей креветку в рот.
- Ах ты...! - крикнул на меня Юма.
- Не ори на мать! - заорала я.
- Хватит кричать. - холодно сказал Руки.
Все замолчали и спокойно поели. Теперь точно можно идти спать.
- Стоять! Куда пошла?! Коль себя так ведёшь, будешь отбывать наказание. - сказал Юма.
- Мда. И че за наказание?.- я остановилась.
- Поможешь мне грядки прополоть. - сказал он.
- Ладно, бабуля. Помогу. - сказала я и пошла в огород.
- Это кто тут бабуля?! - крикнул он мне в след.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Дьявольские Возлюбленные.
FanfictionЯ новая жертвенная невеста. Но кто окажется жертвой мои мальчики?! Муахааххахсх (им пизда)