Глава 19.

171 7 2
                                    

- Ну чего ты? Не бойся. - по маньячьи улыбнулся Канато.
Неожиданно я услышала грохот.
Мелкий буквально отлетел от меня.
- Чем это ты тут занимаешься, Канато?! - рыкнул Аято.
- Тем, на что имею право. Тем более, Корделия не против. - он улыбнулся.
Я еле что соображала и просто съехала по стене вниз.
Аято подбежал ко мне.
- Эй! Очнись! - потормошил он меня и похлопал по лицу.
- Кх...- кашлянула я. - Аято?
- Да, я. Ты хоть меня и бесишь, но умирать тебе ещё рано. - он убрал прилипшие окровавленные волосы с моего лба и, подняв на руки, унёс из комнаты.
Я охуеть как удивилась, но вырываться не стала. Пусть несёт, коль хочет. Это лучше чем сидеть с Канато.
Я закрыла глаза и почти уснула.
- Эй, не спи. Умрёшь ещё. Как я буду пить твою кровь? Сейчас отнесу тебя к Рейджи, а там спи сколько влезет. - громко сказал вампир.

Аято зашел с ноги в комнату к очкарику. С меня пример берёт.
- Рейджи! Тут Корделии плохо! - крикнул он.
Очкарик встрепенулся и быстро подошёл к Аято.
- Так, положи ее на стол. - он сгреб все книги со стола, освобождая для меня место.
Аято послушно положил меня на стол.
- Принеси лед. У нее внутреннее кровотечение и ушиб внутренних органов. - сказал Рейджи, обследовав меня.
- Сейчас. - сказал Аято. - Сколько проблем от тебя, дубина.

Пока Аято ходил за льдом, Рейджи промыл мне голову и наложил бинт.
- Канато... Вечно он не может себя сдерживать. - пробурчал очкарик.
- Кто бы говорил...- прохрипела я.
- Заткнись. Иначе лечить не буду. Да и говорить тебе сейчас нельзя. - сказал серьёзно Рейджи, вбирая в шприц какую то жидкость.

- Вот лед. - Аято принёс пакет со льдом.
- Отлично. Положи пока на живот. Ей на живот. Додумаетесь ещё ведь. - Рейджи вколол мне обезболивающее. Он начал подготавливать какие то инструменты.  Я занервничала.
- Подай мне ту ампулу. - сказал Рейджи.
- Аргх... И почему я этим занимаюсь?! - Аято послушно подал Рейджи ампулу.
- А теперь отнеси её в мою лабораторию. Я пока подготовлюсь к операции. - сказал Рейджи.
- Все настолько серьёзно? - спросил Аято.
- Да. Мне нужно сделать рентген. Возможно у нее разрыв некоторых органов. - сказал Рейджи, одевая халат.

Аято подхватил меня на руки и куда то понёс.
- Ты не подумай, это не забота. Я делаю это из личной выгоды. - пробурчал Аято.
Я кивнула.
- Лучше не шевелись, дубина! - прикрикнул он.
Аято отнёс меня в лабораторию и положил на железный холодный стол. Он снова приложил пакет льда на мой живот.
В комнату зашел Рейджи, уже полностью одетый.
Тут была будто операционная.
Вампир вколол мне жидкость из ампулы и поставил аппарат с искусственным дыханием. Я по тихоньку начала засыпать.
- С ней все будет хорошо? - сквозь сон я услышала Аято.
- Я сделаю все что в моих силах...- ответил Рейджи.
Я уснула.

Как я попала в Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя