Я проснулась в темном помещении. Хоть глаз выколи. Сюда не попадало ни лучика света. Было страшно. Я встала на ноги.
- Пидорасы!!!!!! Выпустите меня!!!! - заорала я, пытаясь найти выход из помещения.
Я услышала, как кто то отпирал дверь. Послышались голоса.
- Она очнулась. - сказал нежный мужской голос. - Ещё бы, столько валяться на улице.... Жаль ее. Но сегодня она станет жертвенной невестой. Ее выкупили сразу, как она попала к нам в церковь.
- И как ее зовут? - спросил голос погрубее.
- Не знаю, да это и не важно. - послышался ответ.
Дверь открылась, и я налетела на священников:
- Вы че творите?! Где я нахуй?!
- Вы в церкви, мы нашли вас на улице раненую. Судя по всему, вас сбила машина.- ответил мне красивый святой отец.
- Пон пон.... Я тогда пойду домой.
- Боюсь, вы не сможете этого сделать. Вас выкупила семья Сакамаки, также они оплатили ваше лечение. В любом случае, у вас нет выбора. - ответил он.
- Я поняла. Идите нахуй. - я растолкала их и побежала на выход.
Меня схватили два амбала и ,связав, впихнули в машину.
- ААААААА, УРОДЫЫЫ! ПОМОГИТЕ!!!- мне заклеили рот.
Машина тронулась, и мы поехали к их любимым Сакамаки.
- МММММММММММ! МММ МММ!- орала я, но водитель был невозмутим.
Мы доехали до поместья, и меня кинули за забор у особняка. Я начала агрессивно мычать, рычать, орать.
Пошел дождь. И нахуй я тогда орала, могла бы уже себе спокойно сбежать отсюда, и меня бы никто не связывал. Эх. Ебаное рабство. Че то я здесь Султана Сулеймана не наблюдаю. Так что зря сюда приехала.
Об меня кто то споткнулся.
- Мммм! - завыла я от боли.
- Ой! А вы кто?! - это была Юи.
Я приподняла одну бровь и промычала. Совсем ку ку? Как я тебе отвечу с завязаным ртом?
- Ой, точно! - девушка развязала мне рот.
- Ох, ну наконец-то блять. Ты, милая девушка, не можешь меня развязать? Позязя?
- Да, конечно! - она достала серебряный кинжал и разрезала верёвки. Я наконец-то встала и потянулась.
- Спасибо тебе огромное! - я ее обняла, а затем отстранилась. - Дело в том, что меня сюда продали без моего разрешения и сейчас, хахахахаха, я буду сбегать! Надеюсь, ты не будешь меня останавливать!
- Тише. Беги конечно! - сказала она.
- Со мной не хочешь?
- Нет. У-у меня здесь незаконченные дела.
- Ну как знаешь. - я полезла через забор. - Ебтвою мать, тут ещё и колючки?! - я зацепилась юбкой.
- Ммм... А кто тут так сладко пахнет? - донесся голос Райто.
- Она! - я спрыгнула за забор и побежала нахуй оттуда.
В мгновение ока вампир оказался рядом со мной.
- А я чувствую этот пьянящий аромат от тебя~
- Ммм, мне похуй. - я ударила чеканутого с локтя, а затем развернулась и пнула по яйцам. Юи смотрела на меня с восхищением.
Вампир съёжился и разозлился. Я расхохоталась и побежала нахуй оттуда. Но тут подоспели другие его братья и затащили меня в особняк насильно.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Дьявольские Возлюбленные.
Hayran KurguЯ новая жертвенная невеста. Но кто окажется жертвой мои мальчики?! Муахааххахсх (им пизда)