Мы зашли в школу. Ко мне сразу подошли те парнишки, которые ещё вчера смотрели на меня с восхищением.
- О, милая леди, вы так прекрасно выглядите! Просто ослепительно! - сказал один брутальный смуглый блондин.
- Несомненно. Вы поразили меня в самое сердечко с первого взгляда. - сказал смуглый брюнет.
- Правда что ли? Ох, вы так любезны! - закокетничала я.
Вампиры переглянулись.
- А как вас зовут? Меня Роберт. - сказал блондин.
- Я не скажу своего настоящего имени. Зовите пока что Корделия. - улыбнулась я.
- Какая интересная загадка. Ну хорошо. Меня зовут Шон, Корделия. - брюнет ухмыльнулся и поцеловал мне руку.
Отличительная черта обоих были серебристые глаза.
- Приятно было познакомиться, я пойду пожалуй на урок. - сказала я.
- Ох, надеюсь мы ещё увидимся, госпожа. - сказали они одновременно.
- Ну нихуя я уважаемая. Завидуй Аято! - сказала тихо я. - О, обязательно увидимся! - ответила я им.
Я зашла в класс и заняла своё место.
- И кто это был, милочка? ~ - спросил Райто.
- Тайные, но уже не тайные , поклонники. Они назвали меня госпожой. - я ухмыльнулась.
- И неужели ты меня променяешь на них? - состроил шляпник грустное личико.
- Естественно. Че за тупые вопросы? Они меня обожают.- я горько усмехнулась.Прозвенел звонок. Райто сел к себе за парту, обиженно поджав губки.
Канато снова пиздел с Тедди.
- Слышал, Тедди, у Корделии появились ухажёры. Мы же не будем отставать от них? Кровь. Нужно выпить ее крови. - сидел он в бреду.
- Я вообще то все слышу, такую кровь блять устрою. - я заэнгрилась.
- Заткнитесь. Идет урок. - сказал Аято.
- Надо же, кто бы говорил. - хмыкнула я.
Он проигнорировал меня. Юи конспектировала все, что диктовал учитель. Везет ей, она глупая. Эх, но я спасу нас, детка. Я кстати ещё не придумала план побега. Надо начать думать над этим. Прозвенел звонок на перемену. Следующего урока не будет, значит я смогу начать думать. Надо найти место потише.Аято собрался с Юи хавать на кухне.
- Эй, дубина, пойдешь с нами? - спросил он меня.
Но я уже глубоко впала в свои мысли.
- Эй, Корделия! Я тебя спрашиваю! - крикнул он.
- А? Че?
- Пойдёшь с нами?
- Нет. Иди нахуй.
- Да как ты смеешь?! - он замахнулся на меня.
- Аято, прекрати пожалуйста! - пискнула Юи.
Я аж перепугалась и посмотрела на нее с удивлением.
- Ты! Ты защищаешь меня?! Не верю своим ушам! Спасибо! Спасибо! - я поцеловала ее в лоб и пошла из кабинета.
Аято растерянно посмотрел на это всё. Потом отругал блондинку, и они пошли хавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Дьявольские Возлюбленные.
FanfictionЯ новая жертвенная невеста. Но кто окажется жертвой мои мальчики?! Муахааххахсх (им пизда)