глава 11

604 51 3
                                    

была вроде среда. в этот день были объединённые пары у групп минхо и хана. и всё было 2 пары. это был самый любимый день всех групп. потому, что в этот день, все группы объединялись и было у всех 2 пары. и именно так совпало, что их группы вместе.

в 7:00 прозвенел будильник. сегодня у хана было обычное настроение, ну как всегда типо. а у минхо опять шило в попе. у его величества, было пошлое настроение. это когда хочеться шутить пошлые шуточки и лапать, ну в его случае хана. собственно с утра, когда прозвенел будильник, минхо услышал его первым, быстро выключил и начал свои "шуточки" (хуюточки).

он начал под одеялом лапать тело джисона. тот сразу проснулся и начал уворачиваться.

х: ну минхо~яя!!!
м: а чего? тебе не нравиться, малыш?)
х: неа, и почему вообще малыш?!
м: ну мне так захотелось.

минхо поделился сегодняшним пошлым настроением, хан ударил себя пол лбу.

х: ну неет, опять идиотские шутки.. так ещё и пошлые..
м: о дааааа!!!
х: о нет..
м: приготовься, сегодня ты будешь и зайчиком, и белочкой, и котёнком, и солнышком, и малышом, и дорогим, и тд.))
х: да бля.. ладно, смерюсь как-нибудь.

они начали свои сборы в универ. минхо быстро собрался и быстро достал что-то из холодильника для себя и хани.

а у джисона была дилемма. что надеть? либо джинсы широкие и рубашку, либо широки штаны и футболку и кофтой.

х: минхооооооошааааааа!!!!
м: чего тебе, зай?
х: фу блять, ладно, не суть. что мне надеть?!

хан огласил свой выбор. минхо посмотрел и выбрал джинсы с рубашкой.

х: думаешь это?
м: ага, это будет хорошо на тебе сидет. так же хорошо, как ты на моих коленях))
х: мх, блять. ладно.

хан быстро оделся и они вышли. минхо как обычно забежал в магазин за соком. на прилавке он увидел странный лединец. он был продолговатый, похож на трость, но выпрямленную. кончено же ли это взял, а как иначе? не забываем про его настроение.

минхо вышел из магазина. он протянул джисону сок. он послушно взял.

м: а хочешь лединец?)
х: ну вообще хочу, но смотря на твоё настроение, там либо лединец в виде хуя, либо что-то подобное.
м: ого, да ты прям внук ванги))

минхо протянул ему продолговатый лединец, а хан быо уже не сильно удивлён.

м: нравиться? соси теперь, засосёшься)
х: ебать, давай потом?
м: хах, ну ладно, дорогой.
х: меня всё ещё смущают твои обращения ко мне.
м: ну не смущайся, детка)
х: ой всё, иди нахцй.
м: ну тебе ближе, ты же ниже)
х: ой всё.

случайная любовь ||минсоны 18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя