часть 28.

403 24 16
                                    

девочки собрались на ночёвку.

мн: МИНХОО!!! отвези нас!
м: ага.

минхо пошёл заводить машину. девочки вышли из дома и пошли к его машине. они сели.

мн: минхо.
м: что?
мн: в магазин сначало.
м: ок. какой?
мн: ближайший.

минхо кивнул головой и поехал к ближайшему магазину. девочки быстро всё купили и вернулись. через 10 минут они уже стояли на пороге квартиры.

мн: ты стучишься?
дж: а чо я?
мн: ну мне стрёмно.
дж: она же тебя не съест.
мн: ну...
дж: ой, всё.

джису постучала в дверь. через несколько секунд дверь распахнулась и на пороге стояла миён в милой пижаме.

ми: привет! проходите)

девочки зашли и разделись. миён показала всю квартиру и проводила их в комнату.

дж: у тебя дома очень уютно.
ми: спасибо. сегодня должны ещё вещи прийти, а забрать их должен чанбин. он придёт через 10 минут вроде.
мн: понятно.
ми: а вы что-то покупали? просто если нет, то мы можем вместе сходить.
мн: да, мы покупали. а стойте, мы напитки забыли. давайте я быстро в магазин ближайший сгоняю?
дж: ну давай.
мн: есть какие-то предпочтения?
ми: неа, бери на свой вкус.
дж: неа, бери на свой вкус.
мн: ок, тогда я пошла.

мина быстро обулась и вышла из квартиры. она нашла нужный магазин и когда к нему подходила, её вырубили..

что происходило у минсонов? а вот что.

минхо отвёз девочек к новой подружке и поехал домой. но по дороге домой, ему позвонил хан и сказал, чтобы тот заехал в магазин. минхо так и сделал. зашёл в магазин, взял всё нужное и пошёл на кассу. перед ним в очереди стоял человек во всём чёрном, а на лице была чёрная маска и очки. этот человек покупал алгоколь и отраву от тараканов. минхо не заострил на этом внимание. он всё купил и поехал домой. вот он уже дома и они с ханом смотрят телевизор.

м: прикинь, я сегодня был в магазине и я был в очереди за челом в чёрном, у него был максимально странный набор товаров: алкоголь и отрава от тараканов.
х: фига. он собрался набухаться и травить тараканов. крутой конец дня.
м: хах, ага.

парни продолжили смотреть фильм.

тем временем у девочек.

они не знали, почему мины не было уже час. джису позвонила ей несколько раз. миён тоже звонила раз 5. она не отвечает. девочки начали волноваться. они подождали ещё минут 10 и начали звонить старшим.

случайная любовь ||минсоны 18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя