часть 36.

396 25 19
                                    

у минсонов утро пошло по пизде. первым проснулся хан. у него сильно болела голова. так ещё и шея ныла, потому что он спал в максимально болезненной для шеи позе. хан открыл глаза и сразу понял, что быстро это всё не пройдёт. он начал ворочаться, чтобы заново уснуть. он думал, что может быть голова пройдёт. но у него не получалось. но получилось только одно - разбудить минхо. старший открыл глаза и посмотрел на джисона.

м: ты чего не спишь? что-то случилось?
х: голова очень болит. и шея тоже(
м: помочь?
х: как?
м: могу принести таблетку и сделать массаж шеи.
х: ну давай.

минхо начал вставать с кровати, но запутался в одеяле и шлёпнулся на пол. джисон это увидел и начал смеяться. минхо встал с пола и потирая болезненные места, пошёл за таблеткой.

он вышел из комнаты и пошёл на кухню за аптечкой. по дороге на кухню, он ударился мизинцем на ноге об угол. ли сразу скрючился и поднял согнутую ногу к себе. и даже в этой позе, он умудрился упасть. минхо уже мысленно проклинал этот день, но всё же он дошёл до заветной таблетки. хо взял блистер с нужным препаратом и пошёл обратно в комнату. придя в комнату, он подал хану блистер.

х: а что с ней делать? рассасывать или запивать?
м: хз. вроде рассасывать. прочитай в интернете.
х: щас.

хан взял в руки телефон и увидел, что всю ночь он не заряжался. блок от зарядки не был воткнут в розетку. на телефоне было 10%. хан быстро ввёл название таблеток в стоку поиска и в момент, когда он нажимал на "найти", телефон выключился, от нехватки заряда.

х: блять. минхо, найди ты.
м: ладно.
х: прохладно, быстрее можешь? у меня щас бошка треснет.

минхо взял свой телефон и нашёл, что нужно было сделать с таблетками. их нужно запивать. минхо, как добрый и любящий парень, попёрся на кухню за водой. по пути он опять ударился мизинцем и на кухне воду пролил. в итоге, хан наконец-то выпил эту таблетку.

пока минхо ходил за водой, хан поставил телефон за зарядку. он чуть не убил себя током. потому, что когда он вставлял зарядный блок в розетку, из розетки показалась маленькая искра. джисон тут же отскочил от этой розетки в другой конец комнаты.

у хана благополучно прошла голова. минхо решил, что этот день он проведёт в комнате. к счастью, сегодня был не учебный день. было воскресенье. минхо заправил кровать и лёг сверху.

случайная любовь ||минсоны 18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя