часть 40

80 7 8
                                    

был вторник(?). наши минсоны проснулись. посмотрели на время. по факту, нужно идти в универ. но блять, джи беременный. как-то не комильфо туда идти.

минхо позвонил в универ и объяснил всю ситуацию. декан всё понял и сказал, что всё сделает (простите, я не ебу что и как там делается).

но одним из главных условий для минхо, было то, что он должен посещать пары. типо джисону можно не ходить, а минхо ходить обязательно. так хо и передал хану. джи был не очень обрадован этой новостью. но и совсем грустить он тоже не стал. как ни как, образование важно (так бы вам сказала какая-то занудная бабка, но не я).

минхо начал собираться. исходя из того, что пары начинались только в 8:30, для этого он собрался слишком рано. на часах было только 7:25.

хану не сильно хотелось вставать, но все таки он поборол себя и встал с кровати. потом он пошёл в гостиную, чтобы посмотреть, что делает минхо. тот опять смотрел в телефон и слегка улыбался. заметив джисона, сразу убрал телефон (ох зря, долбоёб).

джисон сразу посмотрел на минхо вопросительным взглядом и подошёл к нему.

м: так, всё нормально. я смотрел тик ток. и там было смешное видео. могу тебе показать.
х: ладно, допустим поверил. но если я узнаю, что ты переписываешься с другими омегами, я возьму тебя за твою сосиску и раскручу тебя, как ёбаный вентилятор. и в конечном итоге, она оторвётся к хуям. понятно?) (простите, не могла не вставить)
м: да понял я, зачем мне кто-то кроме тебя?
х: то-то же.
(я и кто?))

джи зло посмотрел на него и пошёл на кухню. минхо смотрел ему вслед непонимающим взглядом. ну ебать, конечно он не понимал, когда из милого и доброго бельчонка, джисон успел превратиться в раздражённую и злую агро-белку.

джисон понял, что единственное, что спасает его самого от своей агрессии - это готовка. хотя готовил он не прям идеально, но всё равно, кушать можно было. и было даже вкусно. поэтому он решил устроить кулинарное шоу (ну просто поготовить, ну ебать, даже не пиздите, что вы так не называете свою готовку).

решил он готовить картофельное пюре с котлетами. и салатика ещё нарубить. так как фарш на котлеты ему было впадлу делать, он просто взял готовый, который был в холодильнике.

сначала он взялся за котлеты. фарш был уже размороженным, поэтому он просто нарезал туда лука. а ещё он замочил мякоть от хлеба в молоке, и позже добавил эту замоченную мякоть в фарш. всё хорошо перемешал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 19 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

случайная любовь ||минсоны 18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя