глава 16.

463 33 5
                                    

началась 3 пара. как я и писала в прошлой главе, у старших было общество.

был всё тот же преподаватель. и у них была тема "дружба/отношения".

пр: итак, сегодня у нас та же тема, что и на прошлой лекции. мы прошли уже дружбу, теперь проходим отношения.
итак, у всех ли есть пара?

многие покивали головами (ну да, немые, блять). но нашлись те, кто не кивал.

пр: ого, это хорошо. сейчас я спрошу у тех, кто не в отношениях, почему так случилось. и начнём мы с рюджин.
(рю-рюджин)
рю: а почему с меня???
пр: ну я хочу тебя спросить. почему у тебя нет пары?
рю: а я сигма-вумен, мне не нужна пара.
пр: ну не всю же жизнь ты ею будешь.
рю: ну потом, прискачет мой принц на белом коне. а так, пока мне этого не надо.
пр: понял. дальшее.. соён?
(со-соён)
со: а мне сейчас не надо. не нашёлся ещё тот, кто может меня вытерпеть.
пр: ого, даже так?
со: да.
пр: так, ладно. спрошу последнего человека... минхо?
м: а что я? у меня есть!
пр: а я не так знаю)
м: я вам после урока объясню.
пр: хорошо.

рюджин с соён были подружками и сидели рядом. они смотрели на минхо и не понимали, почему он не в отношениях. соён написала записку и кинула её минхо.

ЗАПИСКА
_____________________________________
хей, минхо! а почему ты не в отношениях? а как же джисон?

              да там сложная история.

расскажешь?)
                                 неа.

_____________________________________

когда девочки получили последний раз листочек, на них посмотрел минхо вопросительным взгядом. на что они, просто похихикали.

рю: неужели он расстался с ханом?
со: будет обидно( они были милашками.
рю: ага, а давай я или ты хану напишем?
со: я, когда рядом с ними проходила, услышала, что у них какие-то основы. а на все основах, хер что-то сделаешь, только учись.
рю: ну давай тогда после пары подойдём?
со: о, хорошая идея!
рю:ага.

девочки начали разговаривать.

минхо было скучно, потому что хвана не было. не с кем поржать. перед ним сидят чан и бинни. ли начал что-то с ними обсуждать.

пр: итак, сейчас я вызову несколько человек и они нам расскажут про свои отношения. и кто же хочет? мда, лес рук. итак, вызову самых разговорчивых, чанбин! бан чан! сюда.
м: а я?
пр: а у тебя пары нет)
м: да есть!
пр: ладно, раз так хочешь, выходи с ними.

случайная любовь ||минсоны 18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя