часть 29.

386 23 10
                                    

наступило утро. минхо с ханом проснулись почти одновременно. как обычно они позавтракали и поехали на учёбу. девочки сказали, что доберутся сами. когда минхо и хан были в универе, хан заметил, что сухо и его парень ссорятся. они на этом не заострили внимание.

что насчёт девочек? они проснулись, собрались и мина сказала, что нужно выкинуть мусор, тк он накопился. они взяли всё нужное и вышли из дома. подходя к мусорке, они увидили, что там стоял растерянный мальчик.

мн: парень, ты чего?
?: у меня пакет порвался(
мн: давай помогу?

мина достала из кармана рюкзака пакет и помогла парню.

к: мне очень не удобно перед вами, могу ли я вас отблагодарить? меня зовут пак кисó (если что, то ó - это ударение).
мн: ну наверное. я ли мина. приятно познакомиться.
к: можете мне дать свой номер телефона? я вам напишу когда и где.
мн: хорошо.

мина оставила свой номер телефона. девочки собрались уходить. мина в последний раз обернулась на парня, а тот мило ей улыбнулся.

дж: минааа))
мн: что?
дж: понравился?)
мн: нуу...
ми: оооо, рассказывай!!!
мн: ну он такой.. ну.. глаза красивые, сам милый и.. всё наверное. я его ещё не хорошо знаю..
ми: тебе нужно узнать о нём всё! спроси у бан чана, он его быстро пробьёт.
дж: ох, наша сигма-вумен влюбилась, я в шоке.
мн: сама вахуи. я напишу чану и попрошу пробить его. мне бы только фото.
ми: ну попроси, типо ты хочешь по фото его запомнить, чтобы не путать с твоим знакомым.
мн: каким нахер знакомым?
ми: ну боже, придумай.
мн: а, ну ладно.
дж: ну или типо ты хочешь по-лучше лицо рассмотреть.
мн: я что, дура, чтобы лица рассматривать? может я прямо скажу, я хочу найти тебя в соц. сетях?
дж: ну нет. короче, опиши его чану, он сам всё найдёт.
мн: ну ладно.

девочки обсуждали это ещё 10 минут и вот, они пришли в школу. день прошёл обычно, но иногда на уроках писал этот кисо, мина узнавала его больше.

а у минсонов всё немного иначе. на парах хана, не было ни ликса, ни чонина, ни сынмина. он им написывал, но они говорили, что в данный момент, не могут прийти в школу. ладно ликс, который у бабушки, но чонин и сынмин. хан не знал причину их отсутствия. на одной из перемен, к хану подошёл вохи.

в: привет, почему один?
х: не подходи ко мне.
в: почему?
х: если минхо увидит, кабину тебе снесёт.
в: блять, минхо.
м: съебался в страхе.

случайная любовь ||минсоны 18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя