Зря ли ты вернул мою память?

165 8 0
                                    

ㅡКак...

—Ну.. Вот так. Вас как зовут, господин врач? —Сынмин привстал с койки как в ничему не бывало и смотрел прямо в голубые глаза Яна.

ㅡЯн Чонин. Ой.. Погодите.. Вам же нельзя.. —Ян сразу попытался положить его обратно на койку, но Ким взял его за руку и случайно коснулся его губ. —Ааааа!

Врач Ян сразу отбежал и покраснел.

ㅡХах) Неужели вы так боитесь меня? Что с вами?

ㅡВсе просто прекрасно.. Я сильно засмущался.. ㅡ Ян подошёл и сёл рядом с ним. ㅡ Я точно уверен что это ты.. Я должен вернуть тебе память.

ㅡПамять? Да я вроде и не терял ее.

В мыслях Чонина промелькнула мысль, что он ошибся и сразу встал с койки.

ㅡНу.. Тогда простите за беспокойство. —Ян стал идти на выход.

ㅡ Стой. —Ким схватил его за руку. ㅡКого ты во мне видишь, кроха?

ㅡ А.. Кроха.. Это точно ты, не прикалывайся, студент.

ㅡ Студент? ㅡ В голову Сынмина стали приходить воспоминания. ㅡТочно.. Ты тот маленький мальчик на площадке..

ㅡ Наконец-то верно! Я так искал тебя
Но за 15 лет.. Ни разу не виделись.. Я так счастлив..

ㅡА зачем ты меня искал? Я тоже счастлив..

ㅡПросто.. Волновался.. Я видел на твоей руке порез.. Что это тогда было?

ㅡ А.. ㅡ Ким замер и отвернул голову. ㅡНе скажу..—На эту фразу, Ян взял его за подбородок и повернул на себя.

Ликерные губы, на фоне лазурного неба. (Сынчоны.) Место, где живут истории. Откройте их для себя