ㅡ Блять.
Это было последнее слово перед тем, как его поставили раком и вставили два пальца в рот.
ㅡ Давай, соси их хорошенько.
Киму не оставалось ничего делать как поддаваться и добровольно обсасывать пальцы младшего, пока тот медленно входил в него.
ㅡ Мф, ㅡ Раздался тихий стон изо рта Кима.
ㅡ Тут тебе придётся быть тише, понял?
ㅡ Мг.
Ян стал нежно и не спеша двигаться, принося парню под ним удовольствие. Тот даже не вырывался и добровольно насаживался на член, облизывая и обсасывая его пальцы. Отстранившись, вслед за губами и языком Кима, потянулась тоненькая струйка слюны. Ян ласкал увлажненными пальцами его орган и скорее, вслед за своим достоинством, вставил и эти два пальцами.
-АХ, господин.. Так вы заставляете меня только громче стонать, ㅡ Ким произнёс это шёпотом и ответ взгляд.
ㅡ Да ладно, подумаешь.
Ян долбился и вскоре, спустя пару мгновений, кончил ему на ягодицы и сильно шлепнул, оставив красный след от руки.
ㅡ Мм.. Пошли уже.
ㅡ Мг, я тут подумал..Завтра приготовлю тебе, а сейчас поедим в ресторане. Там хотя бы готовить не надо.Заказал и ждёшь, ㅡ Ян одел его и надев на себя рваные джинсы в области коленки, вывел за поводок ща собой Кима, после чего те зашли в ресторан и Ян заказал Киму всё, что тот хотел.
ㅡ Это да. Ого.. Это мне за послушность?
ㅡ Угадал.) Приятного аппетита, ㅡ Ким кивнул головой и стал есть еду как вне себя, ㅡ Ты такой голодный?
ㅡ А.. Угу.. Мало того был на диете.. Так ещё и собачий корм что ты мне дал.. Фе.
ㅡ Хах, ну понятно. Поверь, это был единственный день когда я добренький.
ㅡ Ну почему.. Ты же такой хороший когда не грубо меня насилуешь и не ведешь себя как тварь последняя.
ㅡ Я не хочу размякнуть перед тобой потому что.
ㅡ А? Размякнуть?
ㅡ Ну типо если я буду всегда таким, то ты потом будешь со мной это делать. Поэтому я и не показываю слабую сторону, понимаешь?
ㅡ Понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликерные губы, на фоне лазурного неба. (Сынчоны.)
FantasyЭто история о маленьком мальчике, который спас жизнь бандиту, но тот оказался игрушкой в его руках. Много 18+❗❗❗ Смерти❗❗ Ян Чонин слегка неустойчивый парень, а Сынмин оказался игрушкой в руках маленького маньяка. В истории присутствует немного ст...