Сошел с ума.

74 1 2
                                    

ㅡ Понял.

ㅡ Домой идём?

ㅡ Мг. Куда ж ещё. Продолжение жить в аду, мда.

ㅡ Не преувеличивай, ㅡ Ян слегка толкнул его за плечо, ㅡ У тебя пустой взгляд, неужели ты уже ничего не хочешь?

ㅡ Хах, хочу. Сдохнуть, разрешаешь?

ㅡ Нет уж. Лучше с ума будешь сходить в подвале с пауками и тараканами, пока я буду наблюдать за этим и смеяться.

ㅡ Воу, разнообразие? Вау.

ㅡ Пфф.. ㅡ Ян схватил его за волосы и потащил домой.

Дома Ян завёл его в подвал и раздев, кинул в рой жуков.Ким сразу стал кричать и стряхивать живность с себя.

ㅡ Ну развлекайтесь) Я пошёл готовить, ㅡ Ян как говорил, так и ушел.

ㅡ Ты сукин сын! Ненавижу тебя всеми фибрами своей проклятой души! Я надеюсь ты сдохнешь!

Сынмин уже сорвал горло и сидел в углу под лестницей, держась за голову, шатаясь и издавая лёгкий психический смешок.по нему бегали жуки, а само лицо было заплаканно и слегка в крови от укусов.

-Хахаха...), ㅡ Ким медленно сходил с ума, а на лице появлялась дьявольская ухмылка, ㅡ Не бойся.. Я отомщу..)

Как наступила ночь, Чонин ушёл в комнату и лёг на кровать, сделав вид что спит. Сынмин взял осколок стекла и пошёл в комнату Яна, прихрамывая и всё так же улыбаясь как долбанный псих. Дойдя до нужной точки, Сынмин тихо посмеялся и замахнулся на него острым осколком.

ㅡ Пришёл и твой конец...))

♛┈⛧┈┈•༶✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧༶•┈┈⛧┈♛

Всем хай. Извиняюсь за долгое отсутствие, семейные обстоятельства.

Такая глава более психическая, потому что у меня в наушниках играла песня "Ateez-Wake up"
Кто не слушал-Советую.

Буду очень рад видеть ваши коммы под главами и по-возможности буду вам отвечать. Не бойтесь мне писать, не кусаюсь. Только мурчу и ласкаюсь.

Ещё у меня есть пару вопросиков.

1) Какого содержания вы больше хотите? (P.s.Все мнение которые будут, я подсчитаю и сделаю как хотят.)

Варианты:Постель, психология, схождение с ума, расчленёнка, мимишности.

2) Я не профи художник, но мне и делать главу или книгу о себе и моих каракулях?

Бб😊.

Ликерные губы, на фоне лазурного неба. (Сынчоны.) Место, где живут истории. Откройте их для себя