ㅡ Какой кошмар.. Да он ходячий скелет..
Ян водил пальцем по рёбрам как по пианино и вздохнул.
ㅡ Очнись.. Прошу тебя... ㅡ Ян сжал свой халат и прильнул к его губам. Когда Ян приложил руку к его груди, на удивление, сердцебиение Кима стало медленно учащаться, а дыхание пришло в норму, от чего Ян сразу отошёл, ㅡ Да ты..прям спящая принцесса..
Ким открыл глаза и хриплым голосом посмеялся, устало посмотрев на Чонина.
ㅡ Как не хорошо раздевать пациента пока тот без сознания... ㅡ Ким встал и сразу полетел вниз, но ловкие руки Яна его удержали и заключали в объятья, ㅡВы чего.. Господин... ㅡ Сынмин раскрыл глаза и уткнулся ему в плечо, прижавшись к нему как котёнок, ㅡ Я так хотел... Вас обнять.. Я бы не умер.. Не обняв вас.. Но сейчас я.. Доволен)..
ㅡ Сынмин.. Что ты несёшь.. Не смей даже умирать!ㅡ Ян посадил его на кровать и слегка постучал по его щекам, ㅡ Ну ради меня.. Прошу.. Останься жить..
ㅡ Что я несу? Я несу хуйню как всегда).. Ради тебя? Ах..Все зависит от вашего поцелуя. Насколько хорошо меня поцелуете.. Настолько больше процентов я буду согласен жить дальше
ㅡ Ну кто бы сомневался.. Щеночек, ㅡ Ян взял его за щёчку и нежно прильнул к его губам, на что Ким отвечал взаимностью и так же нежно его целовал, проведя рукой по его бедру.
ㅡ Мфх... ㅡ Лёгкий стон вылетел из губ младшего, от чего тот отстранился, ㅡ Будешь хорошим щеночком?
ㅡ Буду, господин, ㅡ Ким смотрел на него снизу вверх и открыл рот, слегка высунув язык, к которому сразу пристроился любимый язык родного человека. Они целовались 10 минут и от недостатка дыхания, они отстранились и стали оба глубоко дышать.
ㅡ Никогда я так глубоко не целовался..
ㅡ Понимаю... ㅡ Сынмин держал его за руку в замочек и был рад тому, что нашёл свою любовь и родную душу, ㅡ Я ваш раб, господин врач.
ㅡ Пхах) Мой). Как тебя выпишут.. Дома ты будешь отрабатывать мои вчерашние слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликерные губы, на фоне лазурного неба. (Сынчоны.)
FantasyЭто история о маленьком мальчике, который спас жизнь бандиту, но тот оказался игрушкой в его руках. Много 18+❗❗❗ Смерти❗❗ Ян Чонин слегка неустойчивый парень, а Сынмин оказался игрушкой в руках маленького маньяка. В истории присутствует немного ст...