18+

176 5 0
                                    

ㅡ Тупой щенок, ты сам себя довёл.

ㅡ Аргх.. ㅡ Ким перехватил руку младшего и прижал его к койке,ㅡ Если вы думаете что я шучу...ㅡСтарший приблизился к его уху и тихо, пошло прошептал, ㅡ То, малыш, ты ошибаешься)

ㅡ А.. Дурак! ㅡ Ян вырывался но хватка Кима была сильна.

ㅡ Тише-тише, нас тут никто не должен услышать)

Сынмин закрыл ему рот нежным поцелуем и держал его руки своей одной рукой, другой раздевая его, на что младший даже не сопротивлялся. Он отдался хищным рукам старшего и лежал неподвижно, пока одежда летела постепенно на пол. Когда младший оказал без одежды, Ким снял лишь штаны и вставил в младшего два пальца, от чего у него побежали мурашки по коже, а изо вылетел непроизвольный стон.

ㅡ АХ!

ㅡ Хах) Ты будто кричишь).Если я отпущу твои руки, лисёнок сопротивляться не будет?) ㅡ С игривой ухмылкой произнёс старший и принялся двигать пальцами.

ㅡ Не будет... АХ.. Закончи.. мх.. Это уже.. Аагх.. Побыстрее..

ㅡ Я вижу под каким ты наслаждением лишь от моих пальцев) Что же будет если я войду кое чем другим?)

ㅡ Давай без этого.. Давай просто пальцами.. Молю..

ㅡ Неее,тебе понравиться кое что большее, не бойся) Доверься). ㅡ Ким встал и вытащил пальцы, потирая головкой своего члена входное отверстие младшего, принося тому жуткие мучения, в ожидании большего.

ㅡ Ебанный рот.. Войди уже... Я не могу.. ㅡИзмученным голосом скулил младший.

Ликерные губы, на фоне лазурного неба. (Сынчоны.) Место, где живут истории. Откройте их для себя