«.. Это только начало...) »

115 3 0
                                    

ㅡ Мой) Мой)) И только мой)), ㅡ Повторял Чонин и слизывал кровь с раны, пока тот издавал тяжкие вздохи и валялся не двигаясь, давая полное влавствование над своим телом, чем Ян, конечно же, воспользовался.

На утро, пока Ян спал в тёплой кроватке под одеялом, Ким проспал до обеда, голый на полу. Его тело ужасно болело, будто кости скрутили в мясорубке и кинули в морозильную камеру. Пол был холодный как на Северном полюсе, так ещё и окно открыто, будто специально. Ян Чонин самый настоящий зверь, раз даже не дал своей игрушке мягкое одеялье, чтобы он не простудился.

ㅡ О господи... ㅡ Сказал Ким и только захотев встать, упал обратно на холодный пол. На его руках по прежнему были наручники, а на ногах и шее длинная и прочная цепь, ㅡ Чо за.. ㅡ Оглянувшись назад, Сынмин увидел кучу орудий пыток и стал вырываться. Посмотрев на себя в маленькое зеркало, что стояло на столе, он заметил на себе ободок с ушами, а в пятой точке, глубоко сидела анальная пробка с хвостом, ㅡ Что это за хуйня?! Громко произнёс Сынмин и вырывался, стуча тяжёлой цепью по полу. Минус был в том, что на шее Сынмина было сразу несколько ошейников. Строгач для собак, чтобы было больно, пока он тянет, тугой электрошок и та самая цепь. На его члене был специальный вибратор.«Ну зато хотя бы кляпа нет», радостно говорил Сынмин, пока Ян не нажал на две кнопочки на разных пультах. Сынмина передёрнуло от тока в шее и он слегка закричал, а вибратор приносил и удовольствие и боль. Ким громко стонал, но при этом кричал от боли, прогибаясь как кот.

ㅡ Я не такой тупой, как ты думаешь), ㅡ Довольно вышел из комнаты Ян и смотрел на это зрелище.

ㅡ Ты... АХ! блять.. Монстр! Ты какого.. Ай!.. Вообще творишь?! Мозги в хуй ушли?!

ㅡ Тише, тише, не кричи. Это только начало))), ㅡ Хитро проговорил Ян и взял Кима за волосы.

ㅡ Если ты думаешь что после такого я тебя не засужу.. Ты очень плохо думаешь.

ㅡ Оу.. Кто кого ещё засудить должен, щеночек. Скажи спасибо что я тебя ментам ещё не сдал.) Не в те руки попал чтобы доминировать.

ㅡ Тц.. Я то просто грабил, а ты меня тут пыткам подвергаешь! Ты же знаешь что я могу тебя убить, а потом что это была оборона?

ㅡ Ты? Убить меня?)) ㅡ В квартире раздался громкий смех, после чего Ян ударил Кима носом об пол, ㅡ Я тут главный, а не ты.

ㅡ Мм.. ㅡ Проснулись Ким и опустил голову,ㅡ Ненавижу..

ㅡ Я тоже тебя люблю). Сейчас поешь и я тебя ещё немного попытаю, ㅡ Сказал Ян и положил много красных верёвок на диван, положив миску с собачьей едой на пол, ㅡ Ешь.

ㅡ Я? Есть собачью еду? Ты чокнутый?!

ㅡ Я сказал есть, ㅡ Ян сильно ударил его током.

ㅡ ААЙ.. Понял.. ㅡ Ким как послушный пёс стал есть что
дали, ㅡ Фу.. Как противно.. Меня сейчас вырвет от такой еды..ㅡ Ян лишь довольно улыбался и наблюдал за процессом.

ㅡ Умница.) Хороший пёсик.)

Когда Ким всё съел, Ян связал его всего и подвесил на потолке.

Ликерные губы, на фоне лазурного неба. (Сынчоны.) Место, где живут истории. Откройте их для себя