ㅡ Пхах) Мой). Как тебя выпишут.. Дома ты будешь отрабатывать мои вчерашние слезы.ㅡ А? Отрабатывать? Как? ㅡ Совсем не понимая намёков спросил Ким.
ㅡ Увидишь~), ㅡ Игриво произнёс Ян и провёл пальцем по подбородку старшего, от чего у того пробежались мурашки.
ㅡ Ох.. Ну хорошо, мой господин.
Через 2 месяца.
Сынмина уже выписали и когда он вышел из палаты, к нему примчался Ян.
ㅡ Я так рад что тебя выписали) Я уже виду перед глазами тебя как игрушку)), ㅡ У старшего от таких слов глаза стали по пять копеек и он потряс головой, думая что ему послышалось.
ㅡ А.. Повтори пожалуйста..
ㅡ Ну.. Я уже перед глазами вижу тебя как игрушку)
Поняв что это ему не приснилось, он медленно попятился назад.
ㅡ Знаешь.. Я лучше... ㅡ Не успев договорить, Ян схватил Кима за руку и принёс к своей машине, посадив на переднее сиденье.
ㅡ Сидеть, ㅡ приказным тоном произнёс младший, из-за чего Сынмину пришлось сесть как по команде, ㅡ Умный щеночек.)
Ян сел за руль и быстро приехал к своему дому, зайдя туда.
ㅡ Ко мне, ㅡ Наедине, Ян грубо как с собакой обращался с Сынмином, да и тот, явно был не против побыть у него на побегушках, думая что он лишь в шутку пытается доминировать над ним, но всё было не так просто.
Хоть Сынмин и был старше, но рост его увы был не совсем большим. Чонин явно его догонял по росту и мог спокойно взять его за волосы, как это и произошло в этот раз.
Когда Сынмин зашёл в дом, он положил свои вещи в комнату.
ㅡ Ам.. Я могу.. Спать вместе с тобой?
ㅡ Со мной? Ну конечно) Только за это нужно хорошенько платить), ㅡ Ян грубо хихикнул и растегивая пуговицы на рубашке, медленно подходил к нему.
ㅡ А... ㅡ Все слова встали у Сынмина комом в горле, при виде Оболенского торса младшего, ㅡ Господин..
ㅡ Ая?) ㅡ Ян растегнул ремень и молнию, приспустив штаны, ㅡ На колени, пёс, ㅡ Ян ударил его по ноге, из-за чего Киму пришлось упасть на колени, а младший воспользовался моментом и взял его за волосы, проводя по губам старшего, как помадой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликерные губы, на фоне лазурного неба. (Сынчоны.)
FantasyЭто история о маленьком мальчике, который спас жизнь бандиту, но тот оказался игрушкой в его руках. Много 18+❗❗❗ Смерти❗❗ Ян Чонин слегка неустойчивый парень, а Сынмин оказался игрушкой в руках маленького маньяка. В истории присутствует немного ст...