🔥

146 5 6
                                    


ㅡ Ая?) ㅡ Ян растегнул ремень и молнию, приспустив штаны, ㅡ На колени, пёс, ㅡ Ян ударил его по ноге, из-за чего Киму пришлось упасть на колени, а младший воспользовался моментом и взял его за волосы, проводя по губам старшего, как помадой.

ㅡ Ох.. Какая честь быть на коленях перед господином, ㅡ Ким приоткрыл рот, куда сразу же залетел член и ударился ему в горло, ㅡ Мф..

ㅡ О черт.. Да) ,ㅡ Ян быстро двигался, а старший под ним лишь тихо скулил от размеров и поглаживал бёдра младшего, закатив глаза, ㅡ Какой вид.) Таким ты мне всё больше нравишься, детка.)

Так продолжалось ещё 30 минут и вскоре младший с протяжным рыком, кончил ему в рот, на что старший лишь отстранился и высунул язык, с которого капали небольшие капли спермы.

ㅡКак хорошо,ебанный щенок. Глотай, ㅡ Сказал Ян и оттянул его волосы, а Ким послушно сделал это и усмехнулся, ㅡ Да ты секси.) Так бы и отодрал как сучку на столе.

ㅡ Так давай же.. Что ты тянешь?ㅡ Сказал Ким, поглаживая свой член через штаны.

ㅡ Пх.) Вставай на четвереньки на стол, ㅡ Ким послушно повиновался и встал на четвереньки на столе.

ㅡ Только будьте нежнее, господин.. ㅡ Тихо прохрипел старший и прижал туловище к столу, выпятив задницу и раздвинув ноги.

ㅡ Пхах) Шлюха.

Чонин нацепил ему на руки и на ноги наручники, сняв с него штаны.

ㅡ Что-то я передумал.. Давай не будем...

ㅡ Тсс.. Первое слово дороже второго), ㅡ С этим словами, Ян достал вибратор и капнув немного смазки, раздвинул его ягодицы и резко вставил в него силиконовый член, из-за чего старший прогнулся в спине и громко выкрикнул имя младшего.

ㅡ Господин Я~ян!

ㅡ Умница, пёсик), ㅡ Чонин одел на него кляп и включил вибратор на всю.

Ким извивался и громко стонал, на что Ян лишь довольно как псиз улыбался и быстро долбится в него.

ㅡ Мм! МХГ! ㅡ С кляпа капала слюна, а глаза были закатаны.

ㅡ Сегодня ты сидеть не сможешь.)

Чонин достал нож и плетку, злодейски хихикнув.

ㅡ А...Ммм! ㅡ Сынмин посмотрел на это и сдвинувшись с места, упал со стола и пополз на выход.

ㅡ Оу, ну куда же ты?)

Ян грубо взял его за волосы и под жалобный скулёж, прижал Кима к полу.

ㅡ Мы не закончили забаву, мой щенок.)

Ян бил старшего по бёдрам то ладонями, то плёткой, трахая всю ночь его в два члена, кончив кучу раз, рыча как зверь от удовольствия пойманной жертвы. Жертвой в этот раз был Сынмин, который уже потерял сознание и валялся на полу, пока его тело продолжали так истязать. Яну понравилась эта забава и он оставил кровавую метку на груди Сынмина ножом.

ㅡ Мой) Мой)) И только мой)), ㅡ Повторял Чонин и слизывал кровь с раны, пока тот издавал тяжкие вздохи и валялся не двигаясь, давая полное влавствование над своим телом, чем Ян, конечно же, воспользовался.

Ликерные губы, на фоне лазурного неба. (Сынчоны.) Место, где живут истории. Откройте их для себя