Когда Ким всё съел, Ян связал его всего и подвесил на потолке.
ㅡ Меня тошнит.. Прошу.. Перестань эти мучения.. Я сдохну быстрее, чем у нас будут какие-либо отношени.. ㅡ Ким не договорил, как ему закрыли рот рукой.
ㅡ Щеночек, ты будешь жить в прекрасных условиях, если будешь меня слушаться.
ㅡ Я и так послушный.. Выполняю что просишь.. Но в итоге ты лишь.. Ах.. ㅡ Сынмин опустил голову и висел не двигаясь, ㅡ Делай уже что хочешь. Но закончи это всё поскорее.
ㅡ Оу.. Разве? Для меня ты непослушный. Ну ладно. Я тебя освобожу, только сначала с тебя отсос.
ㅡ У меня и так всё дыры болят от тебя, так ты и ещё хочешь? Я не удивлюсь что во мне до сих пор сидит твоя ебанная сперма,ㅡ Ян ничего не слышал и уже снял штаны, ㅡ Блять.
Ян довольно усмехнулся над реакцией старшего и взяв его за волосы, вставил орган ему в рот, под недовольный взял Кима. Буквально через 10 минут, Ян излился ему в рот и вышел, одевшись.
ㅡ Хах), ㅡЯн закрыл ему рот рукой, но Ким укусил его за руку и выплюнул содержимое на пол, ㅡ Вот сученыш. Языком вылизывать тут всё будешь.
Ян развязал его и сняв цепь, нацепил на него толстый ошейник и поводок.
ㅡ Мы идём сейчас гулять, поэтому быть адекватнее, а то придётся тебе на улицу одеть наручники.
ㅡ Понял, ㅡ Сказал Ким и встал с пола. Его тело было покрыто ссадинами и синяками от плетки. Он знал, что если подаст сопротивление,всё будет намного хуже, чем имеется сейчас, ㅡ А мы зайдем в магазин? А то я хочу нормальную еду, а не эту еду для псин.
ㅡ Я подумаю. И вообще, будешь есть то, что я сказал, ㅡ Ян дёрнул сильно за поводок и Ким упал на колени, недовольно прорычав, ㅡ Тихо, не рычать. Помни, у меня пульт с током всегда с собой.)
ㅡ Да ты в край ахуел..
ㅡ Неа. Одевайся давай, ㅡ Ян кинул в него открытую одежду для шлюх и стоял рядом.
ㅡ А... Я не буду это надевать!
ㅡ Будешь) Как миленький сейчас оденешься), ㅡ Ян включил мощность на всю и ударил его несколько раз током, от чего тот прокричал и забился в угол.
ㅡ Понял..Надену, ㅡ Ким оделся во всё это и царапал руку, в жажде отомстить.
ㅡ Отлично, ㅡ Ян обулся, так как был уже в нормальной одежде, и повёл Кима на улицу.
На улице всё смеялись с Сынмина, а тот мерз и проклинал всё на свете. Ян вздохнул и отдал ему своё пальто.
ㅡ А? С чего это ты мне суешь своё пальто?Мало того заставил одеться как проститутку, так теперь ещё и одежду свою даёшь?
ㅡ Бери пока дают, ㅡ Грубо сказал Ян и даже не посмотрел на Кима.
ㅡ Ну ладно, ㅡ Ким накинул на себя пальто и сложил руки в карманы,ㅡ Тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликерные губы, на фоне лазурного неба. (Сынчоны.)
FantasyЭто история о маленьком мальчике, который спас жизнь бандиту, но тот оказался игрушкой в его руках. Много 18+❗❗❗ Смерти❗❗ Ян Чонин слегка неустойчивый парень, а Сынмин оказался игрушкой в руках маленького маньяка. В истории присутствует немного ст...