Глава 2.

142 9 2
                                    

Ночь. Время полночь. Аластор всё это время не мог уснуть, он привык к открытому пространству и свежему воздуху. Аластор тихонько начал привставать, вдруг Люцифер схватил Ала за талию и повалил обратно.

Никуда ты не пойдёшь, и особенно без меня... - сонно пробормотал падший.

Ну, а что Аластор на него давили стены домика, может поэтому в отеле у него не получалось спать? Олень был слишком упрямый чтобы просто так сдаться, он легко вывернулся из хватки Люцифера, не без труда скрыв смущение... Взял лесника на руки и понёс к выходу. Обнаружив, что лестницы нигде нет Ал почесал рога от уже надоевшего зуда вызвал каким-то чудом особо не надеясь что получится свои тентакли и при помощи них опустился на землю.

Вы спросите ¿как? он это сделал, но вы забыли, что наш всевидящий зорко наблюдал за его подопечными! Опустившись Адастор превратился в оленя, и опять с помощью тентаклей переместил Люца к себе на спину который кстати говоря уже давно проснулся у него был слишком чуткий сон.

Люцифер решил подколоть Ала своими силами! И угадайте что он сделал! Наколдовал всё что нужно для езды верхом. Аластор от неожиданности полагая, что Люцифер спит аж на дыбы поднялся.

Эй- эй- эй!!! Тише! Я если, что уже давно не сплю.- хитро улыбнулся падший.

Ал на это возмущённо фыркнул Люциферу в лицо повернув по своему обыкновению голову на 180° .

Хей ну не обижайся...- примирительно ответил Люц.

Аластор насмешливо ответил:
Ага конечно... тумбочка пхых!- люцифер обладая даром понимать животных и разговаривать с ними не обижался на Ала. Ну потому, что получил по заслугам! Нельзя ведь пугать оленеподобных демонов вдобавок ещё и радио хостов. Ал начал продвигаться в глубь леса.

Ветки с пушистыми листьями скрывали от глаз огромное звёздное небо, формируя своеобразный изумрудный туннель. Лес был преимущественно сосновый, и покрытая сосновыми иголками земля приятно пружинила под ногами. А смола деревьев источала приятный, но немного резковатый запах. Где в верхушках деревьев шумел их листвой ветер. Шёпот листьев придавал этому месту немного загадочную атмосферу. Люцифер и оленёнок вслушивались в эту своеобразную музыку леса.

Вскоре они вышли на поляну с высокой густой травой. Ал подал знак Люциферу быть тихим, а потом тихо качнул кончиком носа ближайшую травинку. И тут вся поляна начала постепенно светиться - это светлячки постепенно стали активничать. Кузнечики начали пиликать свою песенку, а светлячки в такт необычной музыки начали кружится в своеобразном танце.

Как... Красиво!..- выдохнул Люцифер на одном лишь выдохе. Ал в ответ утвердительно кивнул, и они направился дальше.

Опять заходя в чащу леса и отойдя от поляны на приличное расстояние Ал напрягся и стал выжидающе смотреть вокруг себя крутя головой, и то и дело дёргая ушами.

Ты чего, Ал?- спросил падший начиная беспокоиться. Аластор на это лишь махнул головой говоря мол не беспокойся. И прямо в этот момент из леса показались около 6 - 7 волков. Аластор увеличился на метр и поэтому достигал уже 3 метров в холке. Но один из серых смельчаков кинулся на оленя пытаясь укусить его, но Ал оказался быстрее и вовремя опустив рога проткнул на сквозь напавшего, остальные разбежались позорно поджав хвосты. И тут Аластор резко начинает трястись всем телом, от чего Люц по крепче вцепился в шерсть Ала. Спустя ещё 15 секунд тряски огромные ветвистые, чёрные оленьи рога с глухим стуком упали на землю.

Ого- только и сказал Люцифер.  Ал довольно чихнул.

Они продолжили двигаться, и спустя пару минут достигли 3 упавших деревьев, которые образовали уютное местечко. Оно было закрыто множеством веток с зелёными листьями. Зайдя внутрь они оказались в безопасной пещерке. Аластор проведя ухом и слегка наклонившись голову сказал Люциферу спуститься. Тот послушно слез. А оленёнок удобно улёгся подвергнув под себя ноги, затем он аккуратно прихватил зубами край майки Люцифера провалив последнего на себя. Ал удоволетворённо кивнул  когда Люц устроился по удобнее на тёплом теле оленёнка. Когда лесник засопел Ал лизнул того в щёку. Это означало что-то по типу поцелуя. А вскоре и Ал уснул по плотнее прижав к себе Люцифера.

Ребят простите, что маленькая глава. С следующей я постараюсь по больше! Всем всего хорошего! 

(Люстра)Сумрачный лес. Лесник и кроваво-красный  олень.Место, где живут истории. Откройте их для себя