Оба наших голубка проснулись довольно поздно. Примерно в полдень. Аластор повернул голову в сторону уже проснувшегося Люцифера, оленёнок нежно чмокнул последнего в губы. Спустя пару секунд Ал решил встать так как сегодня была его очередь готовить. Но не тут то было.....))) его сразу охватила резкая боль по всему телу, особенно чуть ниже живота и спина отдавалась тупой болью. Он рухнул обратно на кровать искривив улыбку от дискомфорта.
Ох... Прости, что я тебя вчера так сильно вымотал. - обеспокоенно сказал падший, Аластор на это начал сильно краснеть вспоминая события прошлого дня. Ну в частности вечера.
Да ничего... Сейчас пооклемаюсь и встану. - стараясь звучать бодро ответил олень.
Ну уж нет! Я тебя сам подниму! - сказал падший тоном не терпящим возражений.
Не успел наш оленёнок ответить как его легко подняли с постели и понесли на кухню. Люцифер довольно улыбаясь по пути одел их в парные пижамы. Он встал к плите и начал ворганить блинчики.
Да не нужно было этого делать... Я не совсем сам нарвался на это потому, что не смог свалить от духов. - ответил Ал.
Нууууу... Зато мы с тобой теперь официально встречаемся! - всё так же довольно улыбаясь проговорил король. - Хмм... Думаю в следующий раз я буду аккуратнее!
ЧЕГООО какой такой следующий раз!!!! - испугавшись вскрикнул Ал. На это люцифер лишь посмеялся.
Потом они с владыкой позавтракали. И по ходу их разговора Люц рассказал, что сегодня они пойдут в город погулять. Ему просто очень хотелось купить Алу телефон. Аластор пытался отговорить его, предлагая погулять в лесу как неделю назад. Но короля ему не переспорить!
Вот спустя ещё пол часа они стояли на автобусной остановке и ждали автобус.Так, если спросят про уши то скажи что это ободок собственного производства с механизмом! - Ал на просьбу Люцифера кивнул.
Автобус подъехал и остановился. Они зашли внутрь и заплатив сели на свои места. Ал включил того гордого и не зависимого радио-демона, поэтому он не обращал внимания на изумлённые взгляды других пассажиров зловеще улыбаясь. Он просто смотрел вперёд. А что Люцифер он делал тоже самое хоть и видо изменил своё тело он сосредоточенно смотрел в никуда. И тут...
Кхм... Люцифер можно я с тобой поговорю? - сказал бог влезая в голову своего создания. Их никто не мог слышать.
Ну? Что хотел? - не терпеливо спросил Люци
В общем Аластор скорее всего беременный. - ответил всевидящий ожидая бурной реакции, но Люцифера как будто пыльным мешком по голове стукнули. Его лицо застыло в изумлении. Он медленно повернул голову к Аластору смотря как он повседневно грозно выглядел. Но спустя пару секунд он понял, что сейчас не лучшее место для столь важного разговора. Люцифер вернул себе невозмутимое выражение лица и продолжил спокойно ехать.
Спустя пятнадцать минут они вышли на нужную остановку. Дальше они пошли гулять в парк, но пошёл дождь хотя утром небо было чистым! Ну а что они? Они за бежали в ближайшую кафешку и попив чаю Люцифер с молочным шоколадом, а Ал крепкий кофе с чёрным шоколадом. Отправились через тридцать минут когда ливень перешёл в мелкий моросящий дождь по тротуару к остановке. По пути Люцифер за бежал в аптеку за тестами, оправдываясь тем что решил спросить нужный ему крем коего там не оказалось.
Через час они промокшие до нитки т. к. усилившийся дождь застал их на остановке пока они ждали автобус. Потому, что от остановки там был только знак намекающий на то что она тут есть. Люцифер подошёл к оленёнку и сказал:
Давай мы сейчас пойдём и серьёзно поговорим. - осторожно спросил Люц параллельно высушив их щелчком пальца.
Да, конечно! - ответил серьёзно Ал.
Они пошли в гостиную сели на диван и собравшись с силами Люцифер посмотрев в глаза ещё ничего не подозревающему оленёнку рассказал:
Так Ал только без паники... Скорее всего ты беременный!
Что... - прошептал ничего не понимающий радио хост. А когда до него дошли слова Люцифера, он начал терять сознание и завалившись в бок чуть не упал с дивана, но Люц успел его подхватить.
Люцифер привёл Аластора в чувства. Аластор посмотрел на него с огромной тревогой в глазах. Люцифер молча дал ему тесты на беременность. И Ал встав пошёл в ванну, он шёл настолько неестественно и безжизненно, что у падшего мурашки прошли по телу.
Через 15 минут Ал вышел, его трясло как в лихорадке. На трясущихся руках он передал Люциферу пять положительных тестов. А потом просто свалился без сил на диван. Люцифер просто обнимал своего любимого, он понимал что слова поддержки здесь ничего не стоят. Поэтому падший молча прижал к себе это лёгкое худое тело.
Бог и духи лоа стояли в сторонке невидимые, всевидящий был растерян. А духи лоа были печальны...
Умоляю простить меня за такую мелкую главу. А теперь вопрос будет Аластор беременным или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Люстра)Сумрачный лес. Лесник и кроваво-красный олень.
FanfictionБог решил помочь Чарли дочери Люцифера подружить и достичь примирения между великим радио-демоном и её же отцом королём всея ада - сильнейшим существом в аду и может эта дружба перерастает в не что большее...