Спустя несколько часов Аластор и Люцифер стояли на поляне и во всю тренировались.
Просто представь как у тебя за спиной медленно появляются сначала очертания, а потом и сами крылья. - спокойно сказал Люц, заглядывая в внимательные глаза ушастого демона.
Ал внимательно выслушал Люцифера и прикрыв глаза начал представлять. С 5 раза из чащи леса к Аластору потянулись нити чёрного как смоль тумана, клубясь и завиваясь они образовывали сначала очертания крыльев; и спустя какое-то время чёрные и блестящие как вороново (ударение падает на первую "о") крыло с тихим шелестом за спиной у Аластора опустились два огромных крыла. Ал спокойно выдохнул и открыл глаза.
Спустя несколько секунд на него налетели с объятиями Бог, Духи Лоа и конечно же Люцифер.
Ты молодец!!!-прокричали они.
Но тебе ещё предстоит научиться летать. - дополнил Люцифер.- И кстати никого не смущает что у Ала должны быть белые с голубым отливом крылья. Хотя... Может это его демоническая сила изменила цвет. Думаю да!
Все согласно закивали. Пока они обсуждали цвет крыльев, Аластор с энтузиазмом начал расправлять и обратно складывать свои новые конечности. Когда обсуждения кончились Люцифер и Аластор взялись за руки и синхронно взмахнув крыльями начали кружиться в воздухе.Спустя ещё 2 часа Ал мог свободно летать и выполнять некоторые боевые приёмы. Вечером все наши герои согласовали что в скором времени вернутся в ад...
Ребят я скоро выложу свой фф. Там будет из другого фандома только Билл Шифр(Сайфер). А так все персонажи мои найти фф можно будет по названию Там во тьме под проливным дождём... Так же я решила что у меня будет не один фандом по которому я буду писать; появиться фандом Дом совы и возможно какой-то ещё один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Люстра)Сумрачный лес. Лесник и кроваво-красный олень.
FanfictionБог решил помочь Чарли дочери Люцифера подружить и достичь примирения между великим радио-демоном и её же отцом королём всея ада - сильнейшим существом в аду и может эта дружба перерастает в не что большее...