Утром Ал ещё спал, зато Люцифер, бог , Духи Лоа и живая тень Аластора собрались в гостинной обговаривая произошедшее.
Так! Тень помнишь ты говорила, что просто заточила вторую сущность Аластора в кристал, который регенерируется!- уточнил Люцифер.
Ну да. - ответила тень.
Мне кажется, что это не лучшая идея выпускать на волю такую могущественную сторону Ала! При том что он вынашивает ребёнка! - вставил один из Духов Лоа, остальные согласно закивали.
Да, вы правы, но лучше выпустить эту мощь сейчас пока мы находимся рядом! А иначе Ал на эмоциях может переборщить и переубивать столько народу, что и в сто лет не сочтёшь!- ответил Духам бог.
Ну... Мы даже не знаем... - пробормотали Духи Лоа вместе с тенью. - Всё же да! Стоит попробовать! Ну по крайней мере Ал беременный только 2 дня, так что не думаю что может что-то случится. - подтвердил Люц.
Есть два способа! Первый. Можно опять проникнуть внутрь сознания Аластора и попытаться разбить кристал, но не факт что даже бог может это сделать. Ведь само сознание Ала охраняет его от своего второго "я". Есть второй способ ждать, но при этом помочь Алу вызвать хотя бы крылья. Подождём до очередной зачистки и воаля у Аластора всё получится! Признаться честно, мы гордимся Алом даже после его проигрыша Адаму... - сказали Духи Лоа.
Так А ВОТ ТЕПЕРЬ ПО ПОДРОБНЕЕ ОБ ЗАЧИСТКАХ! ЧТО-ТО Я НЕ ПРИПОМНЮ ТАКОГО УКАЗА ОТ МЕНЯ!!!!! - гневно воскликнул всевидящий.
От чего ж не объяснить. - приготовившись рассказывать отозвались все сидящие в комнате.
После объяснений бог ошеломлённо уставился в пустоту, но никакой вспышки гнева не последовало... лишь холодная ярость вскипала в крови бога. Он сказал, что эффектно решит все вопросы с зачистками. Но как именно он не сказал.А! Кстати, я переезжают в отель к Чарли! - улыбнувшись сообщил бог. Все отреагировали радостно и удивлённо. - Мне кажется слои попробовать второй вариант!
Ну дальше все коллективно согласились с решением бога. И пошли будить Аластора.После пробуждения Ал добродушно пожурил Духов Лоа и они пошли пить чай на кухню.
Ребят. Знаю, что глава маленькая, а у меня ещё все идеи сразу улетучились. И дел много навалилось. Вот. И ещё наверное скоро выпущу главу по Радиовещатель и Падший Серафим Под Прикрытием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Люстра)Сумрачный лес. Лесник и кроваво-красный олень.
FanficБог решил помочь Чарли дочери Люцифера подружить и достичь примирения между великим радио-демоном и её же отцом королём всея ада - сильнейшим существом в аду и может эта дружба перерастает в не что большее...