Было где-то 12 часов дня голова гудела и очень сильно болела... Я встал и в глазах резко потемнело, простояв пять секунд ко мне вернулась чёткая картина того, что было вокруг меня...
Ал продолжил свой путь в кухню, в горле сильно пересохло. Проходя мимо бара он увидел как Хаск заснул в обнимку с неразлучной бутылкой. Это выглядело довольно забавно... Ал улыбнулся. Мысли в его голове тянулись медленно и нехотя. Дойдя до цели он налил себе воды и тут...
В отражении в воде был до боли знакомый силуэт. Это был он...
В ужасе откинув от себя чашку Ал выбежал из кухни. На шум прибежал Хаск.Босс, всё впорядке!? - спросил кот.
Д-да, всё отлично! - нервно ответил демон. - Нет! Не ходи на кухню!!!
Голос Аластора сорвался на шёпот.
Он там, он там, он там... - твердил он, обняв себя руками.
Хорошо... - осторожно ответил шулер. Спокойно подходя к Аластору параллельно беря его на руки. ( Да ребят, Ал в моём фф соответствует по весу с своей фигурой :) )
Положив того на диван Хаск призвал Духов Лоа условленным постукиванием. Те моментально появились. За то время, что их не было они сумели приготовить ещё целебного отвара. Но не всё так просто...
Из-под двери на кухне потекли чернила. Ал следивший за происходящем здавленно вскрикнул и упав с дивана, плотно прижав уши к голове начал от ползать от чёрного потока. Хаск и Духи Лоа поняли что началась первая стадия. Подбежав к испуганому до чёртиков демону дали тому спасительный отвар. Но... Он не помог!
Лужи состоявшие из чернил всех подписанных сделок которые Ал заключал с грешниками. Конечно он был хозяином сделок...
Из казалось бы неглубокой лужицы с огромной силой вырвались 6 штук цепей, устремившись в сторону Ала... Демон же после животного ужаса понял - бежать от самого себя глупо! И не чувствуя ничего кроме оцепенения стал ждать.
Четыре цепи заковали его руки и ноги, а две другие намертво замкнулись вокруг шеи обречённого. Чернильное пятно под демоном стало увеличиваться. Глаза засветились белым светом и из них потекла чёрная субстанция скорее всего тоже чернила.
Аластор до сих пор остававшийся в сознании отключился... Его безвольное тело осталось висеть на одних лишь только цепях. Тем временем рисунок под ним образовался такой : На огромном циферблате без стрелок центром которого был сам демон стал вращаться, там появились солнце и луна. Небесные тела стали сближаться к центру... Через мгновения они стали соединены. Циферблат остановился. Секунду ничего не происходило. А потом... Рисунок взмыл в воздух потоками чернил, как гейзер, но как ни странно силуэт Ала внутри не двинулся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Люстра)Сумрачный лес. Лесник и кроваво-красный олень.
FanfictionБог решил помочь Чарли дочери Люцифера подружить и достичь примирения между великим радио-демоном и её же отцом королём всея ада - сильнейшим существом в аду и может эта дружба перерастает в не что большее...