~ Глава 3. ~

212 9 8
                                    

С того случая прошла неделя. Люц телепортировал их обоих в домик, и не заметно для Ала забрал сброшенные оленьи рога и сделал из них красивую обсидиановую брош. Аластор её ещё не видел. Люцифер уже успел задать вопрос Бэмби почему тот не регенерирует свои рога, на что Ал ответил что они будут так же зудеть.

Сегодня у Люцифера вышел тяжёлый денёк. Когда наш трудяга пришёл домой то впервые увидел на сколько Ал может быть нежным и заботливым. Ему в это с трудом верилось, ведь всегда перед глазами стоял тот самый устрашающий радио-демон. Но нет в этот день Аластор и сам был в шоке от самого себя. Он ведь никогда ни за кем не бегал и не пытался выразить те чувства нежность и забота про которые он успел по забыть за все эти года жизни и на земле, и в аду.

Вот Ал в очередной раз пытается хоть немного отвлечь от работы падшего ангелочка. Предлагая ему его любимый зелёный чай. И когда оленёнку уже совсем жалко... Стоп... ЧТО Я УМЕЮ ЧУВСТВОВАТЬ ЖАЛОСТЬ!!! Про себя прокричал Аластор, и на мгновенье его лицо исказило удивление. Но собрав всю свою воль в кулак и мысленно прикрикнув на себя
СОБЕРИСЬ!!! ЭТО ВСЁ РАДИ ТОГО ЧТО БЫ ПОМОЧЬ ЛЮЦИФЕРУ.
ЧЕГООООО Я ЧТО СОБИРАЮСЬ ПОМОЧЬ ЕМУ!!!!! Блядь чего... А зачем мне ему помогать??? - внутренне боролся Ал сам с собой. Бог кстати с интересом слушал всё о чём думал оленёнок.

Интересно. - усмехнулся он уже в предвкушении.

К этому моменту Ал поборов все "за" и "против" подошёл к Люциферу понимая, что сейчас крупно опозорится.

Люцифер, слушай, ты сидишь над этой кипой документов уже 4 часа! Четыре грёбаных часа!!!- внушающе говорит радио хост. И переступив через собственное чувство стыда сел перед ним прямо на стол ужасно краснея при этом он продолжил - Или ты идёшь отдыхать или я отнесу тебя сам, и закрою в гостинной.

Ох... Ладно, но потом ты сделаешь всё, что я тебе скажу! - ответил падший устало улыбаясь. Затем он встал и ушёл спать на кровать не покидая комнаты. Ал пересел с края стола на стул и начал заниматься документами. Пытаясь хоть как-то скрыть смущение.
------------------------------------
А сейчас объяснение поступка Аластора ведь мне кажется многие из вас сейчас возмущены такому развороту событий. Во первых всю эту недели они пробыли вместе и они за это время довольно таки сильно сблизились. Аластор начал испытывать некие чувства, а у Люцифера часто возникает желание по иметь нашего оленёнка. Конечно же не без маленьких прихотей бога, который вместе с духами лоа, которые кстати говоря иногда увеличивают небольшое возбуждение прикрываясь тем что у Ала гон. И всё такое! Люцифер кстати тоже сетует на бога за его "шалости". Думаю я всё объяснила! Если нет, то напишите вопросы в коментах!
-----------------------------------
Через полтора часа с документами было покончено. И все эти полтора часа Аластор уверял себя, что помогает Люциферу только потому, что тот уже третий день под ряд приходит с огромными кипами бумаг. Но это было тщетно! Аластор встал со стула и подошёл к падшему. Он обнаружил, что тот уже не спит, а просто лежит.

(Люстра)Сумрачный лес. Лесник и кроваво-красный  олень.Место, где живут истории. Откройте их для себя