С возвращением в ад...)

70 6 9
                                    

Буквально через час наша неизменная команда уже стояла на пороге у отеля. Сейчас мы узнаем шоковые новости. Первое! Если на земле прошло пол года, то в аду только две недели. Второе пока что неизвестное нашим героям - их сейчас задушит Чарли в своих объятиях. И третье через два дня будет истребление... (Возможно конец этого фф:( ).
Но не будем о грустном!

Так, ребята, только не шарахаемся! Ок?- сказал падший Богу, Духам Лоа и Аластору. Те дружно кивнули. Люцифер нажал на звонок.

За дверью послышались голоса.
Агрх! Кого там принесло!? - прозвучал низкий, с хрипотцой голос, по всей видимости Хаска.

Котик не ворчи, лучше позови остальных. - ответил ему Энджэл Даст.

Ладно...- ответил тому котейка.

Спустя несколько секунд в холле стоял такой шум, что даже за дверью был слышен гул. И вдруг, всё стихло... Дверь с скрипом отворилась.
Раздался оглушительный визг, и из-за двери выскочила Чарли параллельно загребая в крепкие объятия всех кто стоял за порогом. 

Ура! Ура! Ура!!! Вы вернулись!!! Мы так по вам соскучились!!!- затароторида она.

Через пол часа все сидели в гостинной и пили чай кто с чем. Энджел ел рулетики с заварным кремом, Хаск и Аластор с чёрным шоколадом, а семейство Морнингстаров (Люцифер, Чарли, и уже Вегги ) ели шарлодку. Бог пил чай с молоком.

Аластор и Люцифер долго обсуждали рассказать или повременить с этим, но в конце концов пришли к ответу "да".

Ребята,  мы хотим вам сказать об очень важных событиях... - начали вместе оба влюблённых.

Через 1 час...

Все заваливали пару вопросами. Но им удалось ответить на всё. И тут...

Эм... Пап, я забыла сказать, у нас завтра истребление...- виновато  сказала Чарли.

Ничего страшного милая! Я со всем разберусь... - грозно ответил Бог.

Дальше все веселились, но в самый разгар вечеринки Алу стало не по себе, и он решил выйти на улицу и проветриться...

                                            Над отелем был открыт портал
                                                                   В рай.

Из портала вылетали всё новые и новые экзорцисты. Ал со всех ног бросился в отель. Подняв тревогу и собрав друзей Ал включил свою равнодушную, хладнокровную сущность...

Так. Энджел  и Хаск  вы будете защищать отель перед парадным входом, я вместе с вами. Люцифер и Вегги с Чарли защищают отель с трёх сторон. Бог, ты выйдешь если дело станет совсем плохо. Я уже эвакуировал жителей в безопасное место с помощью марионеток. А Духи Лоа привели каннибалов... НАЧНЁМ!!! - скомандовал Ал выступая впереди Энджела и Хаска, когда все заняли позиции.

Аластор был сосредоточен и вызвав крылья взмыл словно пушинка в небо, но не выпуская из поля зрения своих напарников: кота и паука. Так же его целью был Адам. Расправив свои чёрные как смоль крылья Ал нанёс с тонкой точностью маньяка смертельный удар сразу для трёх экзорцистов. Устранив помеху Ал начал снова всех удивлять...

Он развил сверхзвуковую скорость и начал наносить удары по телу высшего ангела - Адама. Но в последнюю секунду Аластор краем глаза заметил как Хаска сейчас убьёт экзорцист воткнув копьё тому прямо в сердце. Бросив полу живого Адама, Аластор ринулся на помощь коту... Время для демона замедлилось, как и для его друзей... Ал будто смотрел кино... Но уже через секунду он оттолкнул Хаска тем самым спасая тому жизнь.

Воздух, раскалённый в пылу сражения разорвал как гром среди чистого неба... Крик, полный боли, печали и гнева, страха... За своих дорогих друзей...

Ангельское копьё прошло насквозь живот демона... Из огромной зияющей раны выпал маленький кровавый комочек,  даже ещё не сформировавшегося эмбриона...

Настала гробовая тишина... Даже Вокс, Вельвет и Валентино затихли смотря в экран.

Нет демон не упал на колени... Не сломленный и не поколебимый он распрямился. На его лице светились нити, из глаз катились слёзы, но... Нити надсадно затрещали и спустя мгновение опали...

На лике столетиями неизменном взорвались красками эмоции...
Сначала гнев, потом печаль, за нею скорбь тоска и ... Холод, лицо застыло в гримасе ярости холодной, и застыло, как будто на века сменяя безумную улыбку на устах...

Фигуру демона обвили золотые лучи. Спустя мгновения опустился перед всеми тот кого когда-то тщательно скрывали. Ангел, внутри которого была душа нашедшая покой.

Ангел убрав с лица все эмоции оставив лишь леденящее душу спокойствие, ринулся в бой и один разгромил войска экзорцистов...

Расправив белоснежные крылья Аластор спустился на землю. Но только он коснулся земли как ноги подкосились и не из-за раны давно уже затянувшейся, а из-за усталости накатившей волной, увлекая в глубины снов. Единственное что услышал демон вернув себе демоническую форму крик Хаска, а потом Люцифера, которого весь бой удерживал Бог чтобы тот всех в клочья не разорвал. А дальше тьма...

734 слова.

Ну как вам? Я думала разбить на две главы, но потом передумала. Простите за маленькую главу.

  

(Люстра)Сумрачный лес. Лесник и кроваво-красный  олень.Место, где живут истории. Откройте их для себя