Моих ушей впервые за долгое время коснулись звуки из внешнего мира... Я слышу какие-то приглушённые голоса... Я помню только то, что после выматывающей битвы и бури эмоций я отключился на поле боя.
Ребята! Идите сюда. Ал кажется просыпается! - взволнованно проговорил король ада.
Вся команда подошла к оленеподобному демону. Спустя пару секунд Ал открыл глаза. Его взгляд был помутнён... Руки демона мелко дрожали. Он никому, ни единой мёртвой или живой душе не скажет что он видел пока пролежал без сознания... Духи Лоа и Хаск тревожно переглянулись. Бог с остальными это заметили, и вопросительно посмотрели на них. Духи Лоа кинули взгляд на Аластора...
Он вернулся... - тихим, шелестящим шёпотом промолвил Аластор. Этот тихий шёпот в гробовой тишине прозвучал слишком громко и разлетелся по всей комнате, отскакивая от стен и потолка.
Кто? - одним хором спросили остальные.
Тот, кто устроил парад смерти - истинная демоническая форма Аластора. Эта форма является уже полноправной половиной Аластора, а наши силы заменяют и помогают подавлять это чудовище. Оно было заточено в рубин, который был под увядшим цветком воспоминания Аластора. - ответили Духи Лоа ( не забываем, что остальные тоже знают историю про погружение в сознание Аластора.). Хаск лишь печально кивнул.
Тут до этого момента сидящий в задумчивости Ал резко схватился за голову и с громким шипением упал с дивана, извиваясь и выворачивая под неестественным углом тело и конечности. Духи Лоа и Хаск кинулись к Алу под устремлёные на них взгляды полные ужаса. Спустя тридцать минут Духи Лоа смоделировали пузырёк с каким-то отваром, и пока Хаск держал Аластора, Духи вливались тому в рот противоядие.
Дёрнувшись несколько раз Ал застыл и впал в беспамятство. Духи Лоа и Хаск повернувшись к друзьям тяжело вздохнули и принялись объяснять.
Как вы уже поняли Ал относится к довольно редкой рассе демонов, но что хорошего так это то , что Ал нас не тронет если превратится в это чудовище. А плохая в том, что он убьёт всех остальных жителей города, кроме Рози и её колонии каннибалов. - виновато ответили Духи Лоа.
Мы уже с ним жили так, но нас он от себя никуда не отпускал, постоянно таскал нас везде с собой. - усмехнувшись ответил Хаск, тем самым дополнив рассказ Духов - Но две трети населения Пентаграмм Сити он угробил...
Даааа... Плохи наши дела - задумчиво ответил бог - Так, мне нужно в рай чтобы устроить взбучку Сере и Адаму. А вы при думайте что-нибудь пока меня не будет.
Постараемся... - обречённо ответил Энджи.
Угу. - подтвердил Хаск.
Тогда пока мои дорогие друзья! - исчезая в белой пелене ответил бог.
Спустя пять минут.
Ребята, я не знаю как отнесётся к вам Аластор, если мы не справимся, поэтому идите на последний этаж отеля - Чердак. А я и Духи Лоа будем присматривать за Аластором. - тоном не терпящим возражений сказал Хаск. - Нифти ты остаёшься с нами. Нас ждёт тяжёлый день...
Ребят... Простите меня за эту мелкую главу (458 слов) Следующая глава будет больше, надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Люстра)Сумрачный лес. Лесник и кроваво-красный олень.
FanfictionБог решил помочь Чарли дочери Люцифера подружить и достичь примирения между великим радио-демоном и её же отцом королём всея ада - сильнейшим существом в аду и может эта дружба перерастает в не что большее...