От лица т/и.
Чего он ко мне пристал? Я зашла в комнату и закрыла дверь на замок. Взяв колонку я врубила её на полную мощь, чтобы не слышать этого ублюдка. Когда музыка немного успокоила меня я снова залезла в чат телеграмма с Джеем.
︎ ︎ ︎︎ Переписка:Джей: Да, сегодня свободен. Чем занята? Как прошёл осмотр?
Я: Это хорошо, наконец-то нормально пообщаемся, а то ты на работе, то я на уроках. Я только со школы пришла отдыхаю, а ты? Осмотр как обычно, нас осмотрели и отпустили.
Джей: Прости, солнце, но сегодня у нас снова не будет времени провести его вместе...
Я: Почему? (
Джей: Я сегодня хочу пристроить брата на работу с соседнем здании.
Я: А он сам не может?!
Джей: Ну он же впервые, поэтому я хочу ему помочь.
Я: То есть ему помочь ты хочешь, а со мной общаться не хочешь?!
Джей: Нет, я этого не писал.
Я: Да ладно? Ты явно на это намекнул.
Джей: Я не намекал ни на что. Если ты хочешь ссориться ссорься с кем-то другим, с меня оставь в покое, психичка.
Я: Это я психичка?
Но, он меня заблокировал, поэтому сообщения до него не дошли. Не став заходить в другие месссенджеры и докучать ему я направилась в душ. А то уже почти час прошёл после школы, а я до сих пор в форме. Взяв сменную одежду я пошла в ванную комнату, которая находилась в комнате. Я уже распустила волосы и собиралась зайти в душ, как взглянула на себя в зеркало.
Т/м: Относительно неплохо выгляжу, даже хорошо. Но этот укус всё портит.
Я промыла его и легла в ванну.
От лица Ника:
После пар в университете, я подвёз Нессу домой, а сам направился к отцу.
Спустя 20 минут езды, я наконец добрался до офиса. Выйдя из машины и заблокировав её я пошёл прямо ко входу. Далее все как обычно, лифт, 8 этаж, три секретарши (если их так можно назвать, а то они больше похожи на проституток ) и вот она - заветная дверь. Я не посчитал необходимостью стучаться и зашёл так.
Отец: Ник? А чего без предупреждение? Неужели заинтересовал бизнес?
Я: Нет, не начинай, мы уже говорили на эту тему. Я по поводу т/и.
Отец: А что с ней не так?
Я: Куда она едет летом?
Отец: Что?
Я: Куда т/и едет отдыхать летом?
Отец: В Россию.
Я: А ты знаешь к кому?
Отец: Что за бред, конечно знаю, к тёте.
Я: К какой?
Отец: Что за странные вопросы, Ник? К кузине вашей мамы.
Я: А почему я к ней не еду?
Отец: Ты же сам захотел ехать в Калифорнию, вот и не едешь к ней.
Я: Значит планы меняются, этим летом я еду с т/и.
Отец: Если успешно сдашь сессию.
Я: Ага, спасибо
Следующим моим пунктом назначения стал мой с т/и дом...
_________________________________________
464 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова больница 🏥 (Заморожен)
Teen FictionИстория про т/и Остин - простую девушку со своими проблемами и её боязнь врачей. А также Пэйтона Мурмаера - владельца частной клиники. Идея моя, я стараюсь ни у кого не копировать.