Мне пришлось позвонить Дилану, ибо у Винни было всё забито.
Разговор:
Я: Ало, Дилан?
Дил: Да, слушаю.
Я: Короче, дуй в больницу срочно нужен.
Дил: Тебя не смущает что в меня сейчас обед? Дежурство Винни, я своё отработал.
Я: Не действуй мне на нервы, я сказал быстро сюда, это значит сюда сейчас же.
Дил: Понял, принял, уже еду.Тяжело выдохнув я посмотрел на т/и, которая что-то увлечённо печатала в телефоне.
Я: С кем переписываешься?
Т/и: Мне кажется это не ваше дело, можете не лезть?
Я: Да, да, понимаю. Подружки, парни, тусовки..
Т/и: Да что вы понимаете?! Ни черта вы не понимаете! Как же вы меня достали, какого хрена я тут торчу? Я не давала согласие!
Я: Зато дал твой брат.
Т/и: А мне абсолютно плевать что он вам дал, пусть даже переспит с вами, мне до него дела нет! Вы отцу моему звонили?
Я: Он не взял трубку, но Ник сказал, что поговорит с ним.
Т/и: Так это чудесно. Раз полного согласия родителей не было, значит я могу быть свободна. До свидания!Она направилась к выходу, а я не стал за ней бегать, ведь её не отпустят без справки, а Дилана всё равно ещё нет, поэтому я направился за чашкой кофе, и заодно карты заполнить.
От лица т/и:
Да что он о себе возомнил, ну врач и врач, какого чёрта он меня там держит? После разговора я пошла к выходу из госпиталя, заранее обдумывая план дальнейших действий. Но только я хотела перешагнуть, как здешняя охрана меня остановила.
Охр: Имя. Фамилия. Справку.
Я: Т/и Остин. Справку не выдали, но мне разрешили покинуть клинику, чтобы принести свои вещи.
Охр: Сопровождающий кто? Лечащий врач?
Я: Лечащего врача ещё нет. Сопровождающих тоже.
Охр: Хорошо, кто вас сюда записал?
Я: Да, блять, пропустите, мне нужно выйти.
Охр: Не положено.
Я: Это в зад тебе не положено, выпусти меня.Но охранник лишь сказал кому-то в рацию, что тут убегают из клиники. Я села на диван рядом с выходом и стала ждать, ведь в палату возвращаться было бессмысленно он знает моё имя
Спустя некоторое время:
Прошло уже минут 20, но никто так и не пришёл. Но вот дверь открывается и в неё входит парень. На его лице была белая кепка из-за чего я не разглядела глаз, зато чёрные волосы активно пытались из неё выбраться.Его чёрная рубашка облегала его рельефный торс из-за пота. Короткие шорты, бритые ноги. Именно то, о чём мечтают многие девушки... Он поздоровался с охраной внутри и посмотрел на меня
Парень: Остин? Ты что ли?__________________________
Пока я ждал такси успел отредактировать, вот и выставил. Завтра серий не обещаю, ибо сегодня встречаю своего друга, а завтра планируем провести день вместе, но не думаю, что получится из-за моей работы, но ладно я всё равно постараюсь. А как вы проводите лето? Кстати, прикиньте я только сегодня узнал как фото выставлять 😅 421 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова больница 🏥 (Заморожен)
Teen FictionИстория про т/и Остин - простую девушку со своими проблемами и её боязнь врачей. А также Пэйтона Мурмаера - владельца частной клиники. Идея моя, я стараюсь ни у кого не копировать.