Part № 23

386 18 4
                                    

Т/и была в полной растерянности, а Мурмаер не прекращал криков, тогда решил вмешаться Джо.

- Хватит! Она не специально, успокойся - сажая на койку сказал Вауд.

- Не специально убежала? Или не специально сюда пришла? - даже не думая послушать парня продолжил Пэйтон.

- Так отстаньте! Отстаньте от меня! - я вновь заплакала - Ну что я вам сделала? Что? Мне сюда не надо было! Думаете мне здесь хорошо? Да вы даже.. - меня перебил телефон мой телефон в кармане Мурмаера.

Вопч коротко кинул взгляд на звонящего и принял звонок включив громкую связь.

- Да, слушаю. - смотря на Остин ровным тоном произнёс Мурмаер

- Как т/и? С ней точно всё хорошо? - даже не здороваясь спросила тётя девушки.

- Да, она полностью здорова - наврал мурмаер тем, самым привлёк к себе удивлённые взгляды Вауда и девушки.

- Отлично, скажете ей что билеты заказаны и она пораньше возвращается в Россию. - с явным позитивом проговорила женщина.

- Россия для грустных, она не поедет - он отключил звонок.

- Что значит не поеду? Ещё как поеду! - пытаясь отобрать телефон кричала девушка.

- Нет, я не хочу, значит нет - полнявируку ещё выше он улыбнулся и продолжил - Ты мне нравишься.

- Что? - прекратив свои действия т/и недоумённо на него посмотрела, а после на Вауда.

- Пэйтон, ты серьёзно? Она? - указывая пальцем на т/и удивился врач.

- Да, а что? - он улыбнулся ловя странные взгляды от присутствующих.

Мы молчали минут пять, пока Пэйтон не прервал идилию.

- Да я пошутил! - он громко рассмеялся.

Все облегчённо выдохнули и в один голос Джо и т/и произнесли.

- Больше не шути так - а после рассмеялись.

- Джо, выйди я хочу с ней поговорить. - Пэйтон открыл дверь дожидаясь выходя парня.

- Если что кричи - как только Джо шагнул за дверь Пэйтон приблился к девушке.

- Что это? - смотря прямо в глаза спросил парень.

- Что? - кажется понимая о чём речь, спросила Остин.

- Не строй из себя дурочку, я про порезы. Когда?

- Это вы виноваты! - тыкнув пальцем, я уткнулась в подушку.

- Разве? - он ухватил палец девушки и притянул в свои объятия. Но их прервал стук в дверь..

324 слова

Я знаю мало, но стараюсь как могу. Кстати, свой девушке я тоже признался спонтанно, в следующей главе сделаю пов от лица Пэйтона для разъяснения

Чёртова больница 🏥 (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя