Part № 13

627 26 0
                                    

Я посмотрела на него и не понимала откуда он меня знает.

Я: А вы?...
Парень: Ты меня уже забыла, ай-яй-яй, Джозеф Вауд. - с такими словами он снял кепку.

Увидев его глаза я тут же вспомнила, что это мой когда-то учитель. Правда он слишком был молод для такой профессии. Я была в 9 классе, а ему было всего лишь 20 лет. Он досрочно окончил школу и по просьбе его матери замешал нам уроки. Химия с ним всегда проходила на высшем уровне и все только и хотели, чтобы он не уходил со школы. Но у него своя карьера и мечты с такими словами он нас покинул.

Я: Здравствуйте, извините, не узнала.
Джо: Забей на формальности я больше не учитель и ты не моя ученица, поэтому давай на ты?
Я: Да, конечно, как скажешь. - с тёплой улыбкой я повторно оглядела его профиль.
Джо: А ты чего тут? Что-то случилось?
Я: Да я тут по ошибке, долгая история.
Джо: Я немного тороплюсь, но обязательно её послушаю немного позже.

Он протянул мне открытый телефон.

Джо: Будь добра, введи номер, я позвоню как только появится время.
Я: Да..да, конечно.

Я быстренько ввела ему свои цифры и вернула телефон, а после он быстро ушёл по больничной лестнице наверх. А мне ничего не оставалось, кроме как вернутся в палату, что собственно я сделала. Разблокировав телефон я увидела сообщения от Джейдена с которым, кстати мы уже помирились.
                               Переписка:
Джей: Что делаешь?
Джей: Сегодня я свободен.
Джей: Ты где?

Не став его томить, я тут же начала строчить ответ.

Я: Ура, ты наконец-то выделил мне время! Думаю сериал посмотреть, а ты что делаешь?
Я: Кстати, а почему сегодня свободен? Отгул?
Джей: Я в магазине и да, сегодня отгул решил взять.
Я: Это чудесно, может созвонимся?
Джей: Давай чуть позже.
Я: Конечно, когда тебе будет угодно, напиши как освободишься.

Он кинул мне реакцию в виде сердечки и вышел из сети. Я по правда говоря немного наврала, я не собиралась смотреть сериал, скорее хотела спрыгнуть со 2 этажа. Но так или иначе он бы меня отругал, а я не люблю чувство долга, поэтому ничего и не сказала.

Т/м: Так, ладно, это не смертельно. Ну да всего лишь 2 этаж. Возможно сломаю пару костей всего-то..

Я смотрела вниз и решалась на этот поступок, но моё внимание привлекло красная точка горящая на соседнем здании.

Т/м: Это КАМЕРА! Блять..

Больше не раздумывая я прыгнула с окна, а то вдруг придёт кто-нибудь из врачей. Падание вышло не самым мягким, но вроде цела. Перелезть через забор не составило большого труда. И вот я на свободе. Как со стороны меня откликают.

Ноен: Т/И! Ты куда? Уже все?

Я промолчала, а он не теряя ни минуты подбежал ко мне с пакетом.

Ноен: Так что? Давай рассказывай, мне же интересно.

________________________________
У меня просто охрененный друг. Пока я был на работе он настрочил теоретическую проду. Правда мне пришлось её редактировать немного под себя, но это не важно. В принципе-то одно и тоже. Мы гуляем, у нас дождь, свет вырубили, он звонит заказать такси, а лежу на скамейке, не жизнь, а мечта! Кстати, 462 слова или 461, не помню.

Чёртова больница 🏥 (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя