- То есть врач? Вас Пэйтон притащил? - полная удивления спросила я.
- Ну почти, не бойся куколка, я сделаю всё, чтобы ты не страдала - он с прищуром посмотрел на меня, а я замолкла.
Пэйтон залез в машину и мы в полной тишине, приехали к больнице.
- А вас как зовут? - печатая ответное сообщение Джею, спросила я парня из машины.
- Я Дилан Хартман. А ты что за принцесса? - он чуть присел и улыбнулся.
- Я не принцесса, мне 17. Т/и Остин. - гордо развернувшись я поспешила за Мурмаером.
- Остин, значит. Хорошо. - сказал он, конечно не громко, но я расслышала.
Мы уже возле процедурной. Дилан открывает кабинет. Пэйтон слинял, сказав, что у него приём.
- Т/и, ты же не боишься? - небольшая ухмылка промелькнула на его лице, и улыбка во все 32 зуба.
- Вас? Да не в этой жизни - говорила я закатывая рукав. Кстати, это было правдой, что-что, но уколы не были моим страхом.
- Мне это только на руку - надевая перчатки сказал он.
Прошло минуты две и он меня отпустил с согнутой в локте руку. Я сразу ему сказала, что уходу домой и он поверил, даже такси мне заказал.
Дома:
Я быстро собрала две пары одежды, приготовила еду и уже собиралась выйти, как мой взгляд пал на лезвие лежавшее на окне.
- Наверно Ник не убрал - я стою возле мусорки и пытаюсь его выкинуть, но рука никак не хочет этого делать.
Как бы мне этого не хотелось, я нанесла пару порезов на свои руки и быстро вышла из дома, направившись к офису отца.
К сожалению отца не оказалось на рабочем месте, поэтому я решила прогуляться пешком до клиники. Ведь заставлять бегать врачей ещё раз мне не очень хотелось.
- Т/И! Я думал, ты ещё раз сбежала - ещё с порога на меня налетел Пэйтон Мурмаер.
- Не знаю, как другие, но я не эгоист, пришли один раз, значит придёте ещё раз, мне это не к чему - ровным тоном сказала я заходя в свою палату.
- Очень рад, что ты быстро поняла свою ошибку - на его лице виднелась самодовольная улыбка, от чего так и хотелось дать ему по лицу пару раз.
- Я не совершала никаких ошибок, это просто вы = напыщенный индюк - в моём тоне слышалось явное презрение.
- Как тебе угодно, вечером зайду - он закрыл дверь, и я вымученно выдохнула.
- Давай, т/и, давай, всего лишь пару суток, и ты снова будешь жить как прежде - говорила я сама себе, но на мой телефон поступил звонок. Он был от Джейдена, и как я его еще не разблокировала.
- Ало, слушаю - хотелось как можно быстрее это всё закончить, поэтому я говорила без особого интереса.
- Т/и, не бросай трубку - он ещё что-то сказал, но я не стала его слушать, если есть дело, то пусть говорит прямо, незачем ему тратить моё время.
Моя голова легла на подушку и спустя долгое отсутствие нормального сна, я поспала.
___________________
Простите, совсем забыл про это, главы будут возможно выходить реже из-за своих причин, сегодня чуть напишу, а дальше посмотрим может немного сокращу фанфик, потому что работаю над идеей нового, если конечно будет время. 450 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова больница 🏥 (Заморожен)
Teen FictionИстория про т/и Остин - простую девушку со своими проблемами и её боязнь врачей. А также Пэйтона Мурмаера - владельца частной клиники. Идея моя, я стараюсь ни у кого не копировать.