Глава &^7
От лица Ника.
В моей голове никак не складывалось то, то что моя сестра умеет так психовать. Она всегда улыбалась и поддакивала, даже слова против кого либо не говорила, сказать, что в шоке ничего не сказать.
Я: Ноен, так ведь?
Ноен: Да. Скажу сразу обрабатывать тебе я не буду и меня не трогай.
Я: Да я не об этом. Ты давно знаешь т/и?
Ноен: Если 2 часа это давно, то да.
Я: Как она себя вела?
Ноен: Слушай я или ты её брат? Иди у неё спроси.
Я: О боже, никакого толку от тебя.
На это лишь промолчал, а я направился к комнате сестры. К сожалению дверь была заперта.
Я: Т/и! Ты переодеваешься?
Т/и: Нет, а что?
Ни сказав больше ни слова, я вытащил ключи и открыл комнату девушки.
Т/и: Ты чего?
Не став, что-то говорить я подхватил её за ноги и закинул себе на плечо.
Т/и: Придурок! Отпусти меня!
Спускаясь с лестницы я попутно набирал номер скорой помощи, но меня остановил Ноен.
Ноен: Давай я? У меня есть знакомые они её проверят.
Я: Ну давай посмотрим, звони.
От лица т/и.
Да он офигел! Сколько бы его не колотила, он будто не чувствовал боли. После того, как Ноен сказал, что позвонит своим друзьям моё настроение вообще спало. Я перестала отбиваться и просто ждала. Моё тело обмякло и я почувствовала тошноту.
Я: Ник, отпусти пожалуйста, меня тошнит.
Ник: Не блефуй, знаю я тебе, ты врёшь, как дышишь.
Я хотела возразить, но не успела. Из моего рта вылился сегодняшний кофе и вчерашний суп. Во рту остался осадок, а ещё было настолько стыдно перед Ноеном.
Ник: Т/и! Ты что творишь? Ты мне штаны обмазала!
К горлу снова поступила тошнота, но к счастью это заметил Ноен и забрал меня с рук брата. Я придерживала руку у рта, чтобы случайно не испачкать и Ноена. Он довёл меня до ванны на первом этаже и так я смогла испустить все что у меня было в желудке.
Ноен: Т/и, тебе так часто вырывает?
Я не посчитала нужным уведомить его ответом, поэтому приведя себя в порядок я пошла на кухню за водой. После мне пришлось зайти в комнату и поменять одежду, заодно повторно принять душ. Как только я закрыла дверь ванной комнаты, я скатилась по стене и начала плакать. Было настолько стыдно и позорно. Живот до сих пор крутило, я не могла встать и уснула прямо там, совсем забыв, что я хотела выйти на прогулку..
___________________________________________
407 слов, заебало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова больница 🏥 (Заморожен)
Teen FictionИстория про т/и Остин - простую девушку со своими проблемами и её боязнь врачей. А также Пэйтона Мурмаера - владельца частной клиники. Идея моя, я стараюсь ни у кого не копировать.