Part № 24

357 15 0
                                    

В палату зашла Авани с громкими возгласами.

- Т/и, прости меня, что я тебя... - она замолчала увидев девушку в объятиях Мурмаера.

- Ава, это не то, что ты думаешь - отстраняясь от рук врача девушка подошла к подруге.

- Конечно, не то, да и вообще это твоя жизнь и лишь ты в праве решать с кем.... - т/и не дав договорить девушке перебила её.

- Я всё объясню, но потом. Мистер Мурмаер можете выйти? - она с мольбой посмотрела на него.

- Хорошо, хорошо - не хотя владелец клиники всё-же вышел из палаты оставив девочек одних.

- Как ты? - спросила пришедшая подруга через несколько минут молчания.

- Хреново, хочется сдохнуть - ложась на кровать т/и взяла телефон и стала листать ленту пинтереста.

- Не расстраивайся, я вот тебе фруктов принесла. - сказала Авани обнимая подругу.

- Фрукты? Спасибо, ты лучшая! - взаимно обняв подругу они вместе легли на койку.

У обеих девушек сразу поднялось настроение и они стали рассказывать друг другу все секреты и последние новости из их жизни. Но спустя два часа зашёл Брайс Холл, сказав что пора на осмотр пока есть время.

- Пока, Авани! - обнявшись на прощание девушка вышла из палаты и направилась к окулисту. Чувствуя облегчение после разговора с Джо девушка уже не так сильно боялась, поэтому обошлось без истерик, лишь небольшой дрожью в коленках.

- Молодец, не знаю, что на тебя повлило, но ты действительно сильная девочка. - он протянул девушку небольшую плитку Алёнку.

- А теперь беги и прячь её, таким в больнице питаться не особо разрешается. - он улыбнулся и продолжил что-то дописывать.

- Спасибо - выскочив с кабинета я собиралась навестить Джо.

Подойдя к кабинету стоматолога я услышала голос Мурмаера.

- Хорошо, но следи за ней она не контролируемая - говорил Пэйтон Вауду.

- Ничего не обещаю, я не сиделкой нанимался - высказался стоматолог.

- Тогда скажи своему брату, что по работу он может забыть. - перешёл к угрозам гинеколог.

Не услышав ответа, я осторожно постучала.

- Да, да - послышался поникший голос Вауда.

- Сильно занят? - спросила я, садясь на кушетку.

- Да нет, почти закончил, что-то хотела? - улыбнувшись спросил он.

- Да, Мурмано заставляет да мной приглядывать? - напрямую спросила я.

- Подслушивала? - хитро улыбнувшись догадался врач.

- Значит да, заставляет - я встала и прошла к выходу попутно бросив - Спасибо, мне было важно, что ты скажешь.

Он лишь коротко улыбнулся и вновь уткнулся в свои бумаги.

Выйдя я встретила лицо недовольного Мурмаера.

371 слово

Чёртова больница 🏥 (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя