От лица автора:
Т/и в попыхах направлялась в свою палату, но пути её заметил Джо. Не раздумывая ни секунды, он схватил её за плечи и обнял.
- С тобой всё в порядке? - сжимая её крепче в своих объятьях спросил Джо.
- Да, всё хорошо.. - опустив голову т/и заплакала.
- Не плачь, я всегда готов тебя поддержать, если ты не готова, то не говори я просто побуду рядом - он повернул её лицом к себе и сел на корточки взяв её руки в свои он сказал. - ты всегда можешь мне довериться, идём в палату не хочу чтобы кто-то видел твои слёзы.
Ничего не ответив т/и держа за руку Вауда зашла в палату и села на кровать. Не став давить на неё парень просто сел рядом и гладил её по спине.
- Когда я была немного младше, то я постоянно находилась в больнице с мамой. Она работала педиатром... - сама того не понимая рассказывала т/и всё больше заливаясь слезами.
Джо внимательно слушал, иногда останавливая свои действия, но ни разу не перебил Остин.
- Я часто гуляла по больнице и почти все врачи.. хнык.. меня знали. Как-то так получилось, что у меня поднялась температура или что-то ещё я уже не помню, тогда я только недавно пошла в третий класс, на каникулы была у мамы. Так вот.. хнык.. у мамы был приём и меня к ней не пустили, а отправили к другому врачу. Его я никогда не видела там, но зная что они ничего не сделают, то даже не сопротивлялась. Из его действий я не помню хотябы что-то того, что делала мне мама. Позже он поднёс.. хнык.. ко мне шприц и даже немного ввёл, как вдруг вошла моя мама. И взяв меня на руки отнесла к кабинету и после поставила капельницу... - т/и вдруг умолкла.
- А что дальше, что это было? - показывая свой интерес спросил Вауд.
- Это были очистительные капельницы, я сидела с ними почти неделю, в первые три дня, даже без отдыха. Было много витаминов, безвкусная еда.. Оказывается это были наркотики! - т/и истерически рассмеялась - Представляешь, наркотики?
Джо лишь сильнее прижал её к себе и заговорил.
- Всё прошло, сейчас всё хорошо, никто не станет пихать тебе наркотики, а уж тем более ставить капельницы без серьёзной на то причины. Кстати, по-моему у тебя жар - приложив губы ко лбу девушки заметил Джо - У тебя голова не болит?
Перестав плакать т/и не отвечала, лишь иногда всхлипывая.
- Нет, т/и, так не пойдёт - сказал Джо и собирался встать, как в палату зашёл разъярённый Мурмаер.
- Какого хера, т/и? Ты думаешь я только и буду, что да тобой бегать? - кричал врач, а из его рта лилась слюна - Ты так себе это представляла? Думала, я всё время буду тебе уделять, да? Отвечай же!
447 слов.
Завтра я собираюсь вновь уехать, надо проводить мелких в школу и девушку поддержать, она поступила. Уеду на 3идня, не обисуйте, я постараюсь, что-нибудь придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова больница 🏥 (Заморожен)
Teen FictionИстория про т/и Остин - простую девушку со своими проблемами и её боязнь врачей. А также Пэйтона Мурмаера - владельца частной клиники. Идея моя, я стараюсь ни у кого не копировать.