Проигнорировав его вопрос, я зашла в дом, поставила сумку на стол и легла на диван. Кстати, о доме тут 3 этажа, наверху обычно я, а внизу Ник. На самом верху спортзал и в основном пустующие комнаты, а также есть комната с кроватью для отца, он иногда заезжает. А нам так гороздо удобнее, ведь к нему часто ходят друзья, поэтому тащить их и вытаскивать оттуда пьяных не особо хочется.
Ноен: Что даже чаю не предложишь?
Настроение вдруг резко упало
Я: Сейчас..
Встав с дивана я подошла к нему и спокойным тоном произнесла.
Я: Руки помой и заходи на кухню, я пока чайник поставлю.
Он удивлённо посмотрел на меня, но ничего не сказал. Налив в тифаль воду я поставила его кипятиться. Спустя минут пять он снова зашёл и прикрыл дверь за собой.
Я: Какой чай будешь?
Ноен: Что с тобой? Только ты готова была разорвать меня на куски, а теперь спрашиваешь какой чай я буду?
Я: Да, а что?
Ноен: Я думал ты начнёшь истирить, типо вот у тебя нога в крови. Ты у нас больная, а я псих со своими псом или ещё хуже маньяк.
Я: Не уходи от вопроса, так что? Какой?
Ноен: Зелёный будет?
Я: Конечно.
От лица Ноена.
Я вообще не понимал, что с ней происходит. То она от собаки убежать не может, то настроение падает, то ей вообще плевать на укус! Мне это не понравилось, поэтому я написал другу, пока т/и наливала чай.
Переписка
Я: Привет. Короче сразу к делу. Мне нужно осмотреть кое-кого, есть свободное время?
Чейз: Да, ещё есть три палаты. Без медкарты не впущу, мне в прошлый раз влетело из-за тебя.
Я: Ну посмотрим, может в этот раз и с медкартой будет.
Чейз: Ок. Жду до 11.
Я выключил телефон и посмотрел на т/и. Она улыбалась и смотрела на экран телефона, а передо мной стоял зелёный чай.
Я: Т/и, а тебе сколько лет?
Девушка посмотрела на меня и с такой же улыбкой ответила.
Т/и: 17, а тебе?
Я: Мне 23, где учишься?
Т/и: Нигде, тебя ебать не должно.
Улыбка с её лица спала и она снова начала залипать в телефоне. М-да, трудно же будет с ней...
Я: Где же твоя гостеприимность? Где конфеты, печенья, тортики?
Т/и: Да ты уже ДОСТАЛ!
Она откинула со стола сумку и стола психами пошла по лестнице.
Я: Ты не обработала рану! Куда пошла?
Т/и: Подальше от такого выродка как ты!
Моему шоку не было предела, поэтому я позвонил Чейзу.
Разговор.
Я: Привет, бро, короче, планы меняются.
Чейз: И в какую сторону?
Я: Вечером отправь на скорой пару сотрудников, по адресу.
Чейз: А ты сам привезти его не можешь?
Я: Долго объяснять, сделай как я скажу, будь другом, а?
Чейз: Хорошо, понял.
__________________________________________
452 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова больница 🏥 (Заморожен)
Roman pour AdolescentsИстория про т/и Остин - простую девушку со своими проблемами и её боязнь врачей. А также Пэйтона Мурмаера - владельца частной клиники. Идея моя, я стараюсь ни у кого не копировать.