2.

343 22 4
                                    

Летом с 7 на 8 класс я заметила, что Ань стал как-то  нежнее со мной общаться, на треш стримах он перестал «бить» меня, старался наоборот обнять меня или что-то типо того, подписчики и до этого сводили нас, но после этого стали это делать еще усерднее. Я никак на это не реагировала, конечно к Аню у меня были теплые чувства, было хорошо с ним, комфортно, но именно чувства влюбленности наверное не было, только привязанность.

В конце лета у нас образовалась некая компания, мы узнали что Даня, тот самый из параллели тоже стримит на твиче, но он был менее медийным, потому что мы за лето с Аньчиком очень хорошо в этом поднялись, и позвали Данона на совместный стрим.

23 августа
Мы с Анем и Даней создали чат и договорились о совместном стриме сегодня в 18:00, мы написали это у себя в каналах и я пошла собираться, время было 14:26.
Поскольку с Анем мы жили недалеко, я с мамой в первом доме нашего ЖК, а Ань один в третьем доме, мы с ним договорились в 17:00 вместе встретиться и отправиться на нужную точку. Даня жил в другом ЖК, за 20 минут пешком от нашего.
По планам был обычный IRL стрим, поэтому я не сильно выряжалась:

По планам был обычный IRL стрим, поэтому я не сильно выряжалась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла из дома в 16:52 и направилась к дому Аня. На улице временами дул легкий ветер, поэтому я начала жалеть о том, что не взяла кофту.
Ань вышел из подъезда, мы поздоровались, он крепко обнял меня, а я его в ответ, от него очень вкусно пахло духами, это тот запах, который я запомнила навсегда.

Ань вызвал нам такси и мы поехали на место встречи. Ань также как и я был знаком с Даней, потому что мы втроем часто перекидывались ответами, но также как и я, в жизни с ним не общался.

Мы приехали в парк, Даня был уже там.
Д - Даня, А - Ань, К - Кира

Д - Привет, ребят)
А - Ку
К - Привет

Он протянул руку Аню для приветствия, а мне сразу обе руки, намекая на объятия, но я в целом не отказалась, почему бы и нет. Мы уже пошли искать место, где можно было бы постримить, но я заметила какой у Аня взгляд на Даню был после того, как мы обнялись, какой-то злой, ревнующий что-ли. Даня шел чуть впереди и рассказывал нам план стрима, а я с Анем шли чуть сзади, я приобняла Аня, чувствуя его слабую неприязнь к Данону, и он глядя на меня улыбнулся.

Мы пришли на какую-то лавочку в глуши парка и запустили стрим. Чат был в шоке от того, что мы не пошутили и наш коллаб действительно состоялся.

За весь стрим Даня очень часто пытался как то завалить меня комплиментами, заговорить, как-то динамил Аня. Чат заметил это и стал писать:

Чат
- Минус реп Данону
- Че Ань грустный
- Аньчик как лишний бля
- Дайте Аню стрим
- Кира, Ань лучше Данона

Д - Але, чат, мы просто завозим контент, Аню лень видимо, я то че сделаю

Мне не понравилось такое отношение Дани к Аньчику, поэтому я пересела к Аню и вскоре мы оффнули стрим.
Мы уже собрались ехать домой, попрощались с Даней, на этот раз я просто помахала ему рукой в знак прощания, потому что я видела как Аньчику неприятно и мы сели с ним в такси.

Мы приехали на территорию нашего ЖК, Ань проводил меня до дома и я начала разговор:

К - Ань, что случилось? Почему ты такой грустный? Это из-за него?
А - Да не, все нормально, просто настроения не было

Я понимала что он ревнует, потому что мы с ним очень близкие друзья и я тоже могла его ревновать к его каким-то знакомым, поэтому не думала про какие-либо другие чувства.
Я обняла его на прощание, он обнял в ответ и долго не хотел отпускать, но вскоре мы отцепились друг от друга и я зашла домой.

Остаток лета был чудесный. Мы не стримили с Даней, наш совместный чат с ним пустовал. Мы стримили только вдвоем с Анем и все было хорошо.

я не мог смотреть на то, как ты мучалась.. |shortomi | stopban | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя